ФЭНДОМ

Объединенное Королевство Кочевников

AGY1wXfv0gM.jpg

ОРК- Объединенное Королевство Кочевников (островов дальнего берега). Государство Основанное 28.09.2015. Жители Объединенного Королевства Кочевников в основной массе составляют образованных людей с докторской степенью (выходцы из племени Хирагана) и фермеров (Катакана).

FNeSS4pZbT8.jpg

История

На Островах Дальнего Берега, Катакана и Хирагана обитали два племени Катакана и Хирагана. Они враждовали тысячелетия, вскоре им надоело воевать, т.к не один из их не мог победить, только один приблизится к победе, другой сразу же догоняет и перегоняет его. Существует легенда, что острова Катакана и Хирагана это две Львы-Черепахи. На небе давным-давно у богини Геос родилось 2 девочки, их назвали Катакана и Хирагана, однажды Катакана и Хирагина решили спустится на землю, увидев, тот ужас что происходит на земле и решили помочь, тогда это увидел их отец Один, он наказал их на вечную муку, из-за того что они нарушили равновесие.Он превратил их в Львов-Черепах и приказал им служить людям, землёй и пропитанием. Однажды племена Катакана и Хирагана решили объединится под лозунгом (В знаниях сила, в силе господство) и образовать государство Объеденное Королевство Кочевников.

Власть

В ОКК существует интересная система, как только правитель умирает, на его место приходит новый из племён по очереди, первый правитель Метик-сан выходец из Хирагана,

Население

В ОКК ведётся полукочевой образ жизни. Племя Хирагана живет в больших дворцах, получают бесплатное обучение и прочие привилегии, что-бы могли продуктивно работать и разрабатывать новые технологии. Племя Катакана ведёт кочевой образ жизни, занимается скотоводством каждые полгода они проходят маршем по столице Катаканы (Южный) - отправляясь на летнюю кочевку, позже доходя до Дальнебережного (столица Хираганы) они отправляются до Южного и так по кругу.

Валюта

1 Кочевая Йена- 1,81 смешинок

Зарплата

Гос. служащие- 1800 Кочевых Йен в день

Кочевники- до 300000 Кочевых Йен за 1 кочёвку от закупок мяса государством

Учёные- 18000 кочевых Йен в день

Армия

15000- Солдат

114804508.jpg

Униформа Солдат ОКК

2000- Пехота

18- Эсминцы

325- Боевых Кораблей

1800- Истребителей

900- Танки

225- Противотанковых САУ

Галерея

Z43tmvDKgfc.jpg

Карта СМ, ОКК в правом верхнем углу

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики