ФЭНДОМ

Общалка[1][2] - одна из легендарных тем основательницы Чаепития, dial17. В настоящее время является центром активности[3] ролевых игр группы "ШАРАРАМ - Я УЖЕ ТАМ!!!", откинувшим "Крош и К" далеко назад. Претендует на титул "...наследницы Чаепития, потому что она давняя,"[4]

Общалка - первое государство за всю историю ролевых в которой живут целых 5 рас из 6 разных государств.

Сейчас она удалена, но у неё была тема-клон, которую тоже удалили.

История

Ранние времена

Год 2010

Тема появилась 1-ого апреля 2010 года, почти как Чаепитие, однако тогда она ни у кого интереса не вызвала и ушла глубоко-глубоко в архив группы. Первым и единственным автором была сама Диана.

Год 2011

Откопал тему из пучины паша444, обнаружив её, если верить
Файл:Ввцфы.png
словам "археолога", на 297-ой странице. Это произошло ровно через год и 5 месяцев.

Позже паша попытался удержать тему на поверхности. Трюк прошёл, но не так как хотелось - всю тему заполнили рекламы страничек, сайтов и "письма счастья", тему назвали флудилкой, а на провозглашение темы новым Чаепитием никому дела не было - всё сразу смывалось флудом.

Нафлудившись, посетители снова забросили тему. Несколько добрых Смешариков пообщались, но потом тоже пропали.

Год 2012

В январе один из известных жителей Чаепития, Чанг, вновь откопал тему и решил продолжить дело паши444 - возродить великую страну в новой теме, но " ...с беседами, не с играми в какие-то агрессивные жестокие западные мультфильмы," Эта попытка тоже провалилась, и прокатилась новая волна флуда.

Через несколько дней Рогатулыч, увлечённый войной с агентом, захватил обсуждение и построил там свою столицу. На это никто внимание не обратил, тема вновь стала жить флудом, и среди него лишь изредка выскакивали нормальные сообщения.

Позже наконец началось "заражение" Общалки культурой "Блудного сна" - появились коренные чаепитиевцы и блудносоновцы как блисти, те же Чанг с пашей и другие. Потом пришла даже сама Диана, поддержав "своих" в возрождении своей темы. Присоединялось всё больше людей, всё шло хорошо, и тема уже действительно становилась Новым, хорошим Чаепитием.

Потом же пришла КеМО и осквернила тему матом и флудом, отбив у всех желание туда возвращаться. Тема снова утонула.

Новая эра

Год 2012

Позже тема стала лишь переодически выскакивать на поверхность, особенно летом.

Восстала она в конце августа благодаря Рогатулычу - он официально назвал её Новым Чаепитием, "подогнанным под НГР"[5]. Это не понравилось Тондеру, посреднику между СМСР и всем внешним миром[6], начался скандал. Его и малыштото изгнали из Общалки, но Лесной Тролль незаконно пробрался туда с помощью антимагии и начал переговоры. В это время у темы появился новый легальный хозяин - агент080, чьё мирное отношение к Рогу может многих удивить.

В результате переговоров установился мир, но отношения с Малышами остались напряжёнными. Мафия же, в лице Антиаса, продолжала атаки на Общалку, но было возведено защитное поле, и жизнь снова пошла спокойно. Выскакивали лишь мелкие скандалы о незаконном импорте здешней нефти в СМСР, а также "шалости" Антиаса.

Позже Общалка сильно развилась и достигла пика активности, но затем активность упала.

Когда был удалён "Крош и К", беженцы отправились в Общалку, где стали рабами агента080, который незаметно выпили Тондера и Рогатулыча, в жесточайших условиях. Это не понравилось блисти, она написала на саппорт, и тему удалили. Теперь все сидят в клоне Общалки.

Политика

В стране хозяйствуют по влиянию, и это, в основном, агент и Рогатулыч, с небольшим влиянием Тондера.

Отношения с СМСР

Хоть права СМСР на существование в Общалке были утверждены, возникают политические проблемы относительно нефтедобычи в районе Киото, которые неоднократно предпонимал малыштото.

К тому же, агент любит поиздеваться над Малышами за проделки мафии, поэтому они до сих пор заходят в Общалку опасливо, на свой страх и риск.

Примечания

  1. Название самого обсуждения - "Общалка."
  2. Существует также тема-клон "Общалка."
  3. По последним наблюдениям
  4. Цитата из сообщения Чанга в самой же Общалке
  5. Мнение Тондера
  6. Единственный, кто абсолютно без препятствий может находиться и в Общалке, и в СМСР.
ПОР
Форумные ролевые
ИсторическиеСмешбургГорода, удалённые дестатором
ЛичностиТондерсейлимТрёна и МИЛУКА (разница-то какая?) • агент080vcаэфблистиРогатулычгреельРоликистАОПА
ЖивыеТаинственные ролевыеОбщалка (её копия) • Деревня димика5РесторанШкола СмешариковКраски в ШарарамуСимволика Шарарама и буквенные портретыАптека
ПамятныеЧаепитиеОтель "Блудный Сон"
СобытияКатастрофа "Чайки"Война в "Крош и К"
Ролевые в других группахПНС Паркхелуин
-

ПОР
Файл:Флаг СМСР.png Общалка - неотъемлемая часть истории СМСР
Страны-членыКМСРДМФСРЭМСР
ЛичностиКени (глава) • димик5малыштотоЛордВолк (неактивен) • БолтушбибидонИРЕЗА-ЗЕРИ (изгнана) • Копия sonяХимик • МудрыйМ • Лосяшик40 (вернулся спустя год)
Колонии и анклавыДеревня димика5
ГородаМалышваМалышинскМалышбургМалышградНью-малышДеревня димика5
СимволикаФлагГимнГерб
ПроблемыПроисшествия Катастрофа "Чайки"
Войны и битвы По алфавитуБитва великихВойны АнтиМалышейВойна в "Крош и К"
МестаОстров Малышей
ВрагиЛайд
Проекты МСайт МалышейМир М

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики