ФЭНДОМ

Объединённое Англо-Смешское королевство (англ. United Kingdom of Anglo-Smeshia), также просто Англо-Смешия (англ. Anglo-Smeshia), Соединённое Королевство (англ. United Kingdom) или Британника (англ. Britannica) - государство с конституционной монархией, расположенное в южной части СмешКонтинента и расположенное на побережье Аглицкого залива и пролива Окиан.

Королевство Англо-Смешия является государством с очень древней и богатой событиями историей, которое много раз переживало взлёты и упадки. В настоящий момент, Англо-Смешия является довольно развитым и стабильно развивающимся государством второго мира.

История

Основная статья: История Англо-Смешии

География

Королевство расположено в южной части СмешКонинента, и, таким образом, располагает выходом к морю, в частности, Англо-Смешия контролирует воды Аглицкого залива и (но лишь частично, за счёт южных земель) имеет выход к проливу Окиан.

Побережье Англо-Смешии, в основном, представляет из себя каменистые берега, в некоторых местах-песчаные. Большая часть территории страны покрыта лесами, однако на востоке более распространены степи. Помимо территорий на континенте, в состав Англо-Смешии также входят острова в Аглицком заливе и довольно большое количество колоний, однако в этой статье они описаны не будут, для того, чтобы ознакомиться с положением дел в них, перенаправляю вас сюда:

Основная статья: Колонии и заморские территории Англо-Смешии

Население

По последней переписи, население королевства, не считая жителей колоний, составляет 32 миллиона человек и смешариков, большая часть которых проживает в городской местности. В колониях, как гласят результаты переписей, большинство людей обитают в сельской местности.

Основную часть населения королевства, опять же, без учёта населения колоний, составляют англичане (92%), смеши (они же нордсмеши, 4%), мелкие народы бриттонов и инглси (2%) и прочие народности (также 2%)

Экономика

И здесь что-то будет.

Административное деление

Объединённое Королевство имеет довольно сложное административное деление, обусловленное сложностью самой Конституции страны. В ней закреплено, что Королевство разделено на четыре так называемых "страны" (англ. country) или же "королевства:

  • Англия (11 королевских графств, 4 некоролевских графства, Город Лондон и Гребидские острова
  • Смешия (14 королевских графств, 2 некоролевских графства, 5 метрополианских городов)
  • Ирландия (или Эйрландия) (23 клановых провинции, 2 метрополианских города)
  • Ганновер (18 канцлерств)

Англия и Смешия разделены на т.н. графства, разделённые, в свою очередь, на королевские и некоролевские. Последние, в отличии от первых, обладают нечётким правовым статусом, т.к. до сих пор не внесены в Конституцию. Столица же, город Лондон, как и Гребидские острова в Аглицком заливе, хотя и входят в состав Англии, но обладают собственной автономией и не отнесены к какому-либо графству.

В Смешию же, помимо 14 королевских и 2 некоролевских графств, входят 5 тн. метрополитанских городов, которые обладают теми же правами, что и Город Лондон в Англии, то есть не входят в какое-либо графство и обладают собственными автономиями.

Ирландия, в силу собственных культурно-политических особенностей, разделена на 23 клановых провинции (земли, принадлежащих какому-либо семейному клану) и 2 метрополианских города.

Ганновер, будучи также особенным культурно-политическим регионом, разделена на 18 канцлерств, которые в своих правах равны английским графствам.

Колонии, конечно же, обладают другим делением.

Государственное устройство и правительство

Права монарха

Объединённое Англо-Смешское королевство является (что официально закреплено в Конституции) унитарным государством с парламентской монархией. Единственным законным правителем страны является монарх, который также официально признаётся государем во всех колониях и заморских территориях, находящихся под властью королевства. Власть монарха ограничена Конституцией, которая не была принята в один конкретный момент времени, и является, скорее, сборником различных документов, составленным за долгие годы истории англо-смешской монархии.

Права парламента

Главными органами власти являются двухпалатный парламент, состоящий из Палаты общин и Палаты лордов, и кабинет министров. Палата общин является избираемой, а вот Палату лордов имеет право назначить только лишь сам монарх. Кроме того, ни единый закон, принятый парламентом, не может быть окончательно ратифицирован до того момента, как на это не будет получена официальная санкция от монарха.

Основные политические партии страны:

  • Партия тори (также именуемая Консервативной партией). Консерватизм, отчасти - монархизм.
  • Партия вигов (также именуемая Либеральной партией). Либерализм, антикоммунизм.
  • «British Union». Антикоммунизм, юнионизм.
  • Национальный фронт Британники. Национализм.
  • Союз офицеров Англо-Смешии. Фашизм, национализм, антикоммунизм.

Титулы монарха

Король Англо-Смешии обладает довольно широким списком титулов, официально закреплённом в т.н. "Великой хартии монархии" . Основным титулом монарха Англо-Смешии является титул короля Соединённого Королевства Англии, Смешии, Британники и всех ея колоний, однако помимо основного король обладает также рядом других, чисто номинальных титулов, таких как:

  • Принц-курфюрст герцогства Ганновер. Этот титул носили ещё первые представители династии Ганноверов, ещё до их восхождения на престол всей Англо-Смешии. Ныне является чисто номинальным, кроме того, король имеет право передать этот титул своему наследнику ещё до своей смерти.
  • Король Гребидский. Этот титул также является чисто номинальным, несколько раз предлагалось вообще упразднить его. По традиции, король Англо-Смешии является также монархом Гребидского королевства (карликовое государство, расположенное на одном острове в Аглицком заливе).
  • Генерал-адмирал Соединённого Королевства. Этим титулом, вернее, скорее, военным званием обладает только король Англо-Смешии (также имеет право передать его наследнику, принцу Уэльскому), по традиции являющимся главой вооружённых сил Англо-Смешии
  • Эрл Куннахта. После завоевания Англией небольшого государства Куннахт на юго-западе нынешней Англо-Смешии её короли обладают титулом эрлов (айр.Earel-властитель) Куннахта.

Официально весь полный перечень титулов закреплён в т.н. Королевском гербовник-титулярнике, выпущенном в ... году и официально закреплённый парламентом и королём как официальный документ.

Армия

Здесь тоже обязательно будет что-то, когда определятся со временем действия.

Символика

Королевский флаг

Используется как официальный государственный флаг страны. Состоит из нескольких совмещённых друг с другом элементов входящих в Англо-Смешию Трёх королевств (Англии, Смешии, Эйрландии). Несколько раз также в качестве королевского флага предлагался флаг Англо-Смешии с помещённым на неё гербом, однако подобные идеи постоянно отвергались.

Юнион-флаг

540px-Flag of The Commonwealth.svg.png

Юнион-флаг

Использовался как государственный флаг шесть лет во время короткой диктатуры лорда Карвэя. Состоит из совмещённых друг с другом элементов флагов Англии и Смешии. В нынешние времена иногда используется сторонниками юнионизма, также использовался как королевский флаг на коронации короля Вильгельма III.

Противники юнионизма также считают, что юнион-флаг не должен использоваться как государственный ни при каких условиях, так, например, премьер-министр лорд Фресбери называет юнион-флаг "кошмарным пережитком того периода нашей истории, что называют сейчас "Кровавой эпохой Карвэя".

Герб

Используется уже очень давно, со времён Реставрации монархии после диктатуры Карвэя, однако сейчас, в нынешние времена, некоторые считают, что герб исполнен очень слабо в художественном плане. Георг VI предпочитает использовать в качестве герба не официальный, а свой личный герб как короля Англо-Смешии.

GB.png

Несколько раз выносилось предложение изменить флаг королевства, в настоящий момент идут горячие споры касательно принятия ново

го герба.

Религия

Официально Англо-Смешия является светским государством, однако большинство жителей страны всё же исповедуют именно протестантизм, а не какую-либо иную религию. Кроме того, существует также так называемая Церковь Англо-Смешии, которая, по сути, является ответвлением протестантизма. Главой Церкви является архиепископ Лондонский, который, по старой традиции, назначается королём Англо-Смешии.

Официально все права последователей тех или иных религиозных групп закреплены в т.н. Статуте о верованиях ... года, принятом в рамках Георгианских реформ. Основным изменением, который внёс Статут в религиозную жизнь в стране, был запрет католицизма и введение протестантизма как государственной религии. В последующем, Статут был много раз отредактирован, и ныне протестантизм, являясь, однако, наиболее распространённой религией в стране, не является религией государственной, а католицизм более не под запретом.

Гимн

Является общепризнанным государственным гимном Соединённого Королевства (что пропсано в Конституции), автором слов является известный англо-смешский поэт Томас Вернон, автормузыки-ганноверский композитор Карл Людвиг фон Зальца. Оригинальная версия государственного гимна представлена ниже:

1

When Anglo-Smeshia first, at Thompson’s command
Arose from out the azure main;
This was the charter of the land,
And guardian angels sang this strain:
"Rule, Britannica! rule the waves:
«Smeshes never will be slaves.»

2

The nations, not so blest as thee,
Must, in their turns, to tyrants fall;
While thou shalt flourish great and free,
The dread and envy of them all.
"Rule, Britanncia! rule the waves:
«Smeshes never shell be slaves.»

3

Still more majestic shalt thou rise,
More dreadful, from each foreign stroke;
As the loud blast that tears the skies,
Serves but to root thy native oak.
"Rule, Britannica! rule the waves:
«Smeshes never will be slaves.»

4

Thee haughty tyrants ne’er shall tame:
All their attempts to bend thee down,
Will but arouse thy generous flame;
But work their woe, and thy renown.
"Rule, Britannica! rule the waves:
Smeshes never will be slaves.»

5

To thee belongs the rural reign;
Thy cities shall with commerce shine:
All thine shall be the subject main,
And every shore it circles thine.
"Rule, Britannica! rule the waves:
«Smeshes never will be slaves.»

6

The Muses, still with freedom found,
Shall to thy happy coast repair;
Blest Beach! With matchless beauty crown’d,
And manly hearts to guard the fair.
"Rule, Britannica! rule the waves:
«Smeshes never will be slaves.»

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Объединённое Англо-Смешское Королевство»

  • Англо-Смешская война

    82 сообщений
    • Да,ещё:Мистер Август,на время вы-король Англо-Смешии.На 5 дней я уезжаю в отпуск в Сент-Киттс.
    • От КонстантинСергеев:*Огнемётчики и солдаты с ПТРС уничтожили танки* а ПТРД не было

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики