ФЭНДОМ

 "Свобода" (Бунтовщики) - СмешМировская организация, которая в 2014 году вела антикультовскую политику во всем мире с целью освободить СМ от влияния Культа.  

Пришествие "Культа" и Новый мир

Недовольства пришествием Культа в СМ начались еще с Февраля 2014. Многим тайно не нравились угрозы Культа, но они боялись открыто заявить о протесте, ведь "Культ" угрожал им взломом. Кто-то смирился и стал тихо ждать Нового мира, кто-то благодаря успешной пропаганде Никсона и Ку стал Култопоклонником, а кто-то не мог терпеть всё это. Когда в СМ начала проявляться первая волна недовольств, Никсон и Ку устроили "взлом" некоторых Смеш мировцев, напугав остальных.     

Угрозам культа поверил и поддался весь Смеш мир. Кто-то решил уйти заранее, но большая часть осталась. Позже был создан Новый Мир, который просуществовал несколько месяцев. Из-за Никсоновской пропаганды основная масса СМ считала НМ новым элитным проектом с успешным будущем. Пропагнда и Культ личности Никсона, Кроткова и остальных были задействованы на столько, что некоторые стали считать СМ за свалку и больше никогда не возвращать её, а Культ - богоподобными царями. Так план Смешбургских пиратов был выполнен с успехом. Все стали бояться и уважать Культ, в т овремя, как сам Культ считал СмешМирцев за жалких рабов. Тех же, кто был против режима Культа, опускали и присваивали звание биомусора. 

Во времена Нового мира, Никсон и Ку решили ужесточить порядки. Ходили слухи, что добровольный уход с НМ карался взломом компа. Из-за этого людям оставалось играть на Новом мире. Некоторые считали это хорошим, ведь их разум уже был затуманен пропагандой. Конечная цель Смешбургских Пиратов в этом плане: нахапать денег. Настоящих, анон, денег. Что и частично им удалось. Используя свое положение, они решили опробовать его в деле. Они начали запугивать Депачо взломами, если тот не отошлет им 1000 рублей. Депачо под страхом пришлось смириться и отдать им деньги. В это же время пираты подумывали об идее с донатом на НМ. Чтобы НМ оставался жив, нужно вкладывать деньги, ведь хостинг был платный. Это частично являлось правдой, но опять же с обманом. В то время никто даже не подозревал этого. Кто-то смирно выполнял указы Культа, а кто-то держался в стороне от всего этого. 

Так Никсон и Ку пришли в СМ, быстро поставив всех раком и установив свою власть.

Появление сопротивления

Основная масса СМ так и осталась под рукой Культа, но появились первые недовольные. На тот момент никто
Маска плацебо.jpg

Маска "Плацебо" с надписью "You are free"

еще не знал всей тайны Танатоса, все и вправду думали, что они вполне способны к взлому компа. Эти слухи они развеяли благодаря Сигнуму и "Взлому Сасори". На деле Культ мог взламывать лишь аккаунты, используя Сигнум. Но мы не будем углубляться в подробности, и так всё ясно. Надо лишь сказать то, что тайное недовольство против режима Культа росло. В НМ перестали вкладывать деньги и он закрылся. Основная масса СМ была в шоке, а некоторые торжественно праздновали это событие. Новый Мир пал. "Культ" сразу же заявил о разработке "Нового Нового мира", который потом назвали "Lost World". Возрождать СМ же они запретили. А недовольство продолжало нарастать...

В конце концов недовольные решили объединиться и начать действовать вместе. Так была создана организация "Свобода", цель которой было изгнать "Культ" из СМ. Символами организации стали Глаз и Маска из символической манги Плацебо подозрительного вида, которой в то время хвастался Агент080. Участники организации поставили себе аватары с артами из этой манги и с обязательной надписью: "You are free". Новой организации решил помочь Руст. Членом организации так же являлся Рюзаки, который состоял в их беседе, но об этом позже. По-началу они не знали о том, что все эти возможности Культа лишь ложь, п**дежь и провокация, и решили "мутить ответку". Они начали искать реальные программы, способные хоть как-то взламывать аккаунты. Было найдено несколько программ, которые они уже планировали опробовать, но тут Миликимби в ЛС начал стучаться Evangelos, который сказал, что всё знает и потребовал прекратить всё это, угрожая взломами. В ответ он был вежливо послан нах*й. Позже и сам Никсон начал стучаться в ЛС, но он говорил уже совсем другое, якобы Танатос сам хочет изгнать Культ из СМ, а сопротивление ему мешает, говоря, что "из-за сопротивления Культ может всех нас накрыть". 

Тогда беседа организации была немедленно распущена, все её участники удалили её и всю информацию из неё на своих аккаунтах, а аватары поменяли на другие. Все чувствовали, что риск был огромен. Организация стала действовать в тени: все сообщения писали только в ЛС и сразу же удаляли их.

Первые результаты

"Срульта нет." (с) Ase14 (Миликимби)

Спустя какое-то время у Миликимби начали появляться подозрения по всему этому. В первую очередь он начал изучать Евангелоса. Как Евангелос мог узнать о планах? В беседе был шпион? И тут он вспомнил про Рюзаки. Рюзаки тоже являлся членом этой организации. Он был якобы против Культа из-за того, что его комп "хакнули". Однако Миликимби, знал, как Мафия и Пираты тесно связаны. Он начал считать помогающую организации Мафию предателями, засланными Никсоном. Несколько дней ушло на изучение Рюзаки и Евангелоса. Был сделан новый вывод: Evangelos Vi был фейком Рюзаки. Отсюда же начали нарастать новые предположения и мысли. А что, если Культа нет?.. Что, если всё это выдумка для набора классов? Появилось множество версий по этому поводу. Опираясь на первый результат, организация стала вести тайные расследования, копаясь в архивах, выставляя версии и предположения. 

Далее пошло Дело о Кроткове. Как бывший "Артурка-Самбист", про которого даже был сделан паблик с мемами, вдруг стал членом Культа, который следил за Танатосом? Его характер и поведение резко изменились за последние пол года, а сам он сменил имя. Так была выстовлена еще одна версия о несуществовании Культа. И в конце концов, смеряя правописание и стиль речи, было так же раскрыто дело о Теневом страннике, который был фейком того самого Артура "Кроткова" на СМ викии. В конце концов, была предложена и выставлена наиболее правдоподобная версия: Культа нет, и всё это развод.

Получив такие шокирующие результаты, члены организации стали распространять их в массы. Но была одна проблема: у них не было доказательств, и мало кто верил им. Получив от этого выгоду, Никсон и Ку с пмощью своей пропаганды стали называть Бунтовщиков биомусором и недочеловеками, так же распространяя всё это в массы. Из-за этого репутация членов организации была занижена, в СмешМирском обществе их стали считать опущенными петухами, и уж тем более не доверять им. Такова была информационная ответка Танатоса. Лишь один плюс был в их результатах: Возрождение СМ.  

Появление доказательств и переломный ход

Лживый Культ продолжали считать святым, а носителей правды - опущенным биомусором. Члены организации терпели троллинг и гонения со стороны массы, которая лизала Культу сапоги. Не стоит ли задуматься, кто на самом деле был биомусором? Терпя гонения, члены организации даже планировали уход из этого нового загнившего в рабстве Смеш мира, "полного любителей плёток, кочерги и подсасываний". Но всё же они решили не сдаваться и дальше продолжили свою деятельность, хоть не так и активно. Миликимби ачал уговаривать ЭЛПРа изгнать лживый Культ, но тот всё же боялся и не хотел вмешиваться во всё это.

Вдруг у них появились доказательства их предположений. Они представили их в массы, но было уже слишком поздно. Пропаганда Танатоса дошла до такого, что СМовцы опровергали даже доказательства, считая Культ спасителями СМ. Однако среди массы начали появляться новые "Бунтовщики", такие как NERON или Кося, которые тоже встали против Культа. Но из-за угроз Кроткова Нерон быстр освернул свою антикультовскую деятельность, Кося же вступил в организацию бунтовщиков, но, как он говорил, он был против Культа, но не против Танатоса. 

Организация продолжала выставлять новые версии и доказательства. Танатос же в ответ выдвинул новость "об уходе Культа" из-за того, что в СМ его перестали воспринимать. Влияние культа над СМ постепенно стало снижаться. Вскоре про Культ практически все забыли, а Никсон перестал быть кем-то главным в СМ. Основной властью в СМ снова стали считать ЭЛПРа. Из-за этой новой пропаганды к несуществующему Культу все стали относиться скорее оттрицательно, но к Танатосу положительно, считая именно Танатос спасителем СМ от Культа и ожидая "святой" LW (который так и не вышел). 

Но даже несмотря на это, Бунтовщики отпраздновали первую победу над Культом, ведь его влияние над СМ пало. Танатос, вероятно, пытался всё вернуть, пропагандируя ЛВ и устанавливая уже именно своё, танатосское влияние. Скорее всего СМ опять был бы порабощен Никсоном и Ку с созданием ЛВ, но через год и у самого Танатоса появились проблемы.

Разоблачение Культа и раскрытие правды

Спустя год, в конце Июля 2015, в Танатосе произошел раскол. Кротков и Никсон, а так же их люди стали агриться друг на друга по неизвестным причинам. Танатос расклолся на две части. Официальной причиной со стороны первого лагеря - Лагеря Кроткова и Руста являлась лень и издевка Никсона, который ничего не делал, а лишь смотрел, как его подопечные в Танатосе делают всё за него, со стороны Никсоновского же лагеря версия была иная.

Из-за этого раскола лагерь Кроткова и Руста начал обвинять во всем Никсона, создав паблик Игра социоинженера , где они разоблочали Никсона. Там же они признались, что те самые Бунтовщики на самом деле были правы во всем. Никсон же замутил ответку, выставив свои разоблочающие версии против Руста и Кроткова в своем паблике, посвященном Нимиросу (новму проекту Танатоса), но на данный момент они удалены. Кто же на самом деле прав, еще неизвестно, однако большая часть СмешМировцев была на стороне Никсона. Из-за этого Руст в агрессивном состоянии покинул СМ, посчитав его кучкой биомусора, который подсасывает у Никсона, а позже даже удалил свою страницу. Вместе с ним ушли и Химик с Нероном, однако Нерон потом вернулся. Позже всем уже стало на это наплевать. Танатос раскололся окончательно. Аудитория к новому проекту Нимироса была резко уменьшена из-за исключения Никсоном всех анимешников из его конфы, в т.ч. и Нерона.

После этого раскола в Танатосе и окончательного разоблочения Культа, а так же признания Танатосцев во всем члены бывшей организации "Свобода" отпраздновали свою окончательную победу в узком кругу, а репутация большинства членов организации со временем была восстановлена. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики