ФЭНДОМ

Орден Кван Ум- про-имперский орден,по размеру и населению частично считается имперским государством. Орден Кван Ум возглавляет магистр Лосяшаптица,который как император Ниппона даже в Ниппоне организовал ниппонский буддийский епископат еще при основании. В Ниппоне и в Ордене Кван Ум царит дзен-буддизм,или же открытый "Синто-буддизм",это сочетание буддизма. Орден Кван Ум так же числится как колониальная земля Ниппона кою лично возглавил как магистр император Ниппона. 

История основания

В декабре 31.12.2013 случилась провалившаяся Революция устроенная синими. В итоге Новая Империя Синих была поделена между странами и на международную зону. Два куска достались СИ и Ниппону. В итоге из них вскоре приняли основание ордена Кван Ум. 

Порядок

Порядок в большинстве как в СИ и Ниппоне,однако есть свой четкий устав,некоторые правила,сильно отличившаяся скажем так "культура". Но в основном буддийские храмы и т.д. Все в буддийском порядке. Армия состоит особых скажем так "Воинов-монахов",они оснащены  и вооружены они турболазерными бластерами-карабинами и электро-мечами и электро-топорами,электро-копьями. Однако все-равно наматывают белую повязку на все лицо не закрывая только глаза как воины-монархи ибо так гласит в буддизме всем воинам-монахам,или же "стражникам гармонии". 

СЕМИНАРЫ

В ордене Кван Ум,магистром ордена и императором Ниппона Лосяшаптицей проводятся семинары. Через ВК. Но можно договорится и на другом месте. Семинары состоят из интересной лекции и философских рассуждений и обсуждений. 

Снабжение и торговля

Торгует с странами СИ,Имперскими АМ,Империя Ниппон и получает военное снабжение от них же. Особенно от Ниппона. Ибо Магистр Лосяшаптица так же "Вечный Император Ниппона". Просветлитель католицизма как и Депачо и Витчер в Ниппоне и вообще во всем СИ. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики