ФЭНДОМ

Орден крови - Могущественный Рыцарсикий Орден, основанный Сэром Эрионом Менелаи, и служащий Королевству Синих. Орден крайне религиозен и почитает кровь как дар свыше.

История

Согласно легендам Ордена, Сэр Эрион Менелаи был странствующим рыцарем и легендарным героем Королевства Синих. Он путешествовал по нему, смело преодолевая опасности, и помогал всем, кто нуждался в защите и справедливости. Но однажды всё изменилось.

В тот день Сэр Эрион вступил в битву с Атаманом Гор'Инаром и его разбойниками, грабившими близлежащие деревни. Хоть Сэр Эрион и сражался со смелостью, он смог выстоять против целой банды. В конечном итоге он был пленён. В ослабший Сэр Эрион возмолил высшим силам о помощи и она пришла.

Это был могучий бог Сангрий. Он рассказал Сэру Эриону о том что кода-то населил этот мир людьми, создав их из своей плоти, и даровав им кровь для того чтобы вдохнуть жизнь, и что давно наблюдает за ним, и ему предначертана судьба стать представителем его в этом мире. Сангрий доровал Сэру Эриону силу чтобы выбраться и победить всю банду включая и Гор'Инара. Никогда храбрый рыцарь не сражался столь яростно в бою и не проливал так много крови.

После освобождения Сэр Эрион посвятил себя службе Могучему Богу. Он собрал огромное колицество последователей, среди которых было много рыцарей, и возвёл на высоком холме крепость которую нарёк Оплотом Сангрия. Так и был основан Орден, поныне служащий Королевству. 

Устройство Ордена 

Единственным главой считается Духовный Наставник. Он направляет Ордет как в политике, так и в битве с врагами.  Вслед за ним идут его приближённые, призванные защищать Духовного наставника и доносить его волю. В битве они играют роль командиров и ведут в бой стоящих по рангу ниже. Ещё ниже по иерархической лестнице стоят обычные воины. Это самая многочисленная часть ордена и включает в себя как конницу так и рядовую пехоту. Последними стоят рабочие и жители, находящиеся при крепости и занятые обеспечением её провизией и восстановлением после осады. Маги стоят вне иерархии хоть и считаются воинам, так как обладают довольно своенравным характером и не любят когда ими командуют. Они подчиняются напрямую Духовному Наставнику и слушаются только его. 

Вера Ордена 

В Ордене покланяются лишь одному богу - Могучему Сангрию покровителю людей, а ныне и храбрых воинов и отважных героев. Сангрий ценит честный и справедливый бой но не гнушается использовать магию ради победы. Согласно легендам Ордена, Именно сангрий создал людей и вдохнул в них жизнь, наградив их главным своим даром - Кровью. В Ордене чтят кровь как источник жизни человека и главный дар Сангрия людям. Также воины верят что пролитая на поле боя кровь возращается обратно к Могучему богу делая его сильнее с каждой пролитой каплей.

Вера Ордена в Могучего бога, позволяет им неизвестным образом творить разнообразыне чудеса. Также благодаря этим же чудесам на на магах и реликвиях лежит особая защита. В Ордене верят что эту защиту наложил лично Могучий бог чтобы оберегать магов от инквизиции (при этом защита не делает магов неуязвимыми).  

С помощью Веры воины могут входит в праведный гнев, на время становясь тем самым сильнее, а маги использовать свои заклинания. Также раз за битву Духовный Наставник способен поросить у Санггия помочь в битве после чего может случится Чудо Веры. 

Оплот Сангрия 

NSKZ Fr Ztc

Оплот Сангрия

Оплот Сангрия - главная крепость Ордена Крови и центр их веры. Крепость стоит на вершине высокого холма именуемого Холмом Эриона. Высокие стены защищают крепость от атак врага не позволяя ему взять её штурмом. Тайные ходы в крепость надёжно спрятаны и защищены ловушками избежать которых могут лишь Духовный Наставник и его приближённые. В центре крепости стоит огромный храм являющийся главным местом поклонения Могучему Богу. В нём собираются все воины ордена и обсуждают с Духовным Наставником планы и стратегию или молятся Сангрию прося у него помощи в бою. Как уже было сказанно в крепости живут не только воины но и рабочие с крестьянами. Они обеспечивают воинам всё необходимое благодаря чему крепость может находится в длительной осаде. 

Оружее Ордена 

Всё оружее в Ордене от мечей до топоров сковывается кузнецами по особым правилам которые необходимо строго соблюдать. Над всем правильно скованным оружеем произносят особые молитвы чтобы попросить у Могучего бога совершить чуда и усилить его. Если всё сделано правильно то оружие в руках истинного верующего становится более смертоносным. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики