ФЭНДОМ

Османе-арабская военная организация, целью которого является создание Халифата. Лидер - Dart Messir (француз-араб). 

Армия

У Османов есть своя постоянная армия, и ведь не зря это военная организация. Человек в армии составляет около 80 тысяч смешей (не реальных), и реальных - 6. 

Вооружены солдаты новейшими автоматами Сейрух, они стреляют точно, без разброса, пробивают любую броню вражеских солдат. Противотанковое средство - гранатомет Редех, способное затащить 4 тысяч мм брони. 

Танков армия не имеет, зато есть очень много бронетранспортеров "Сипаха" - оснащенное пулеметами и гранатометами. 

Бизнес

Османе ведут преступный бизнес. В основном, они торгуют оружиями, и воруют автомобили, а потом продают их на Мировой рынок. 

Главное - Османе умеют пользоваться СмешРынком (финансы), на этом получают сказочные доходы. Объясним: лидер Османов ставит весь свой личный бюджет на одну компанию (покупает акции), и атакует имущество конкурента компании. Доход акции компании, на которую положил деньги лидер, удваивается. Потом, когда рост дохода закончится, лидер Османов продает акции, и получает удвоенную сумму, или даже утроенную. 

Религия

Религией является ислам, или же её направление - ваххабизм. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики