ФЭНДОМ

200px-%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%9E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2_%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%B9.png
Остров Малышей
Информация об острове
Планета СмешПланета
Архипелаг -
Площадь 542.000 км²
Первооткрыватель Димик5
Информация о стране(ах)
Страна(ы) Медведия
Главный(е) город(а) Малышва

Остров Малышей - второй по величине остров в Мире Смешариков, основное место обитания Малышей, а также главная область СМСР.

География

Полной физической карты острова не предоставляется, но есть одна из её версий.

Рельеф

На острове преобладают равнины. Они разделены на две части - Долину Малыштото и Димиковские равнины. Первая занимает большую часть острова, в то время как вторая является лишь средних размеров понижением перед выходом в море.

Также на острове есть пара возвышенностей.

Хребет Малыштото, известный и как "Хвостовой" хребет, тянется с "хвоста" острова почти до середины. На нём же расположена самая высокая точка острова и вторая по высоте во всей южной половине СмешКонтинента.

На востоке же есть Возвышенности Димика5, средних размеров горы,
Файл:СмешОстров Малышей Физическая карта.png
граница острова. Они ничем не примечательны.

Гидрография

В отличие от всех, на Острове Малышей почти нет рек, но много озёр, которые не насосятся на карту из-за маленьких размеров.

Климат

Остров находится на юге, поэтому так жарко (кэп).

Чуть-чуть не достав до умеренного пояса, Остров Малышей не демонстрирует температурных рекордов, как другие южные страны.

Время года Минимальная температура, °С Максимальная температура, °С
Зима -7 16
Весна 3 32
Лето 15 42
Осень 6

28

История

Остров был придуман, то есть и открыт Димиком5, рассчитывался как материк Малышей, дополнение к их миру в Малышве, но СМСР пришлось ограничиться островом.

Идея об острове не развивалась, но интерес к ней пробудился где-то в начале 2012-ого, но представители СМСР не делятся идеями об острове, поэтому про его историю известно крайне мало.

Экономика

Остров заселён Малышами, которые спокойно живут, а некоторые даже имеют свои фермы. Как экономика и качество жизни во всём СМСР, островная является одной из лучших в мире.