ФЭНДОМ

Остров X9 - является неисследованым островом,обнаруженный в Океане Надежды.

История

Обнаружение

14.06.2013 В 14:03 несколько спутниковых сканеров запущеных в космос для исследования СмешПланеты зафиксировали странный объект в Океане надежды.При увеличении фотографии объект оказался островом.Острову было дано кодовое наименование "Х9" на момент исследования.

Первые исследования

В тот же день,14.06.2013 в 15:45 TIE Enterprise начала операцию "Первооткрыватель".После подготовки нескольких исследовательских кораблей,они были отправлены в океан Надежды.До подхода к острову связь держалась нормально.В 17:15 корабли оказались чуть ближе чем на 2 км от острова.Связь внезапно пропала.Никакие попытки восстановить свзяь не привели к успеху.

Искажения

Почти сразу после провала операции "Первооткрыватель",организация TIE Enterprise начала удалённое иссследование острова.К острову были отправлены 2 робота-исследователя целью которых помимо исследования,было найти пропавшие корабли.Однако как только они оказались чуть ближе к острову чем на 2 км связь также оборвалась.

По тем данным которые успели передать роботы,было выявлено много радио-аномалий (не радиоционных!) которые сильно искажали связь.Источник аномалий найти не удалось.Также из-за аномалий образовались искажения,из-за которых невозможно детально разглядеть остров с помощью любой аппаратуры.Именно поэтому полученные со спутников увеличенные снимки были сильно пиксельными,будто зацензуренными.

Расположение

Остров распологается в океане Надежды.Из-за искажений точно определить местонахождение острова 

затруднительно.КОординаты остались в лаборатории которая была покинута после отделения TIE Enterprise от СИ. 

О существовании острова на данный момент никто не осведомлён,так что смысла наносить его на карту на данный момент нет.

Население

Из-за невозможности исследования невозможно установить население острова,также нельзя удостовериться какие страны управляют островом.

Растительность и Экосистема

Также как и о населении,об этой части также ничего не известно.Однако если судить по большому количеству зелёных пикселей на фотографии,полученной со спутника,на острове преобладает зелёная растительность (деревья,кусты,трава).Также на фотографии были странные красные и белые пиксели которые находились ближе к середине острова.Их происхождение установить не удалось.

Не путать!

Не следует путать этот остров,и острова на которых селились Блудносновцы после удаления каждого из Отелей.