ФЭНДОМ

Вакуум.png

Карта СРЧ глазами типичного обитателя - Ролевика обыкновенного

ПМРовские государства - ряд государств чаепитиевской культуры, окружённый железным занавесом и отрезанный от остального мира. Расположен, в основном, на территории СРЧ. В большинстве государств отсутствует государственность. На их землях царит беззаконие - все жители имеют запрещённую повсюду непробиваемую броню и щиты, откатывают действия.

Суть

Откуда взялся железный занавес?

Занавес.png

Железный занавес (красным) на границах СРЧ (зелёным)

Лайд обвинил ЭЛПРа в империализме и отказался жить по основным законам. Он был админом на перспективном проект возрождения Чаепития - ПМР, админом на Шарарам Вики и др., но после этого он скатился ниже плинтуса. Попытка создать альтернативный мир на новой вики провалилась, с ним остались только ролевики.

Он знал, что ЭЛПРовская культура и идеология спрессует его культуру, поэтому стал вести антимировую пропаганду - убедил всех в том, что ЭЛПР какашка, окружил страну железным занавесом.

Контакты Того мира с Этим миром

Ты выебывался.gif

А что это там за железным занавесом?.. АВАТАРОРИСОВАЛЬЩИКИ!

Некоторые не особо картевальские государства контактируют с ПМР, но на доли секунд и ради одной вещи - чтоб им нарисовали аватар. Раньше это было мэйнстримом, щас уже прекратилось.

Государства

Кто закукарекал.jpg

Альтернативный взгляд за занавес

ЭнГаЭр

Основная статья: НГР

НГР - самое главное звено. Иногда контактирует с внешним миром, единственное ПМРовское государство, вступающее в союзы - СИ, ГК (в наст. вр.), ОАД. Несмотря на то, что состояла в СИ, государстве из внешнего мира, осталась почти за занавесом.

Империя Славяния

Империя Славяния - попытка хомячка из ПМР выйти на контакт с внешним миром. У неё даже были земли на Лэминдлэнде - Раннудия - но это политика, господа, Гриндикл просто продал земли Ниппону, а Волк Царский просто свалил.

Чаепит

Основная статья: Чаепит

Ранее одно из государств Второго мира, но теперь нет. Когда СРЧ был в СИ, Депачо по просьбе ЭЛПРа выпилил местную власть, но сателлитом Чаепит сделать не удалось - с властью выпилилась и сама государственность. На Чаепит уже плюнули.

СОШ

Единственная из ПМРовских стран,не сидящих за железным занавесом и активно участвующая в политике СмешМира.

Лулзы

СмешРегионы

Проект Рогатулыча как альтернатива ГВР, в котором по чёткой системе сражаются государства, конечно же, ПМРовского лагеря. Заморожен.

Бои

На ПМР есть космические бои. На ГВР такой раздел бы занимал 150% форума, на ПМР это лишь 10%, ведь, как уже сказано, правил там нет, победителей, соответсвенно, тоже.

Самый честный суд

Да-да, там есть судебная власть. Жаль, что только первобытного уровня - приговор суда чаще всего соответствует ультиматуму вождя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики