ФЭНДОМ

Первый АнтиИмперский Поход - военный поход ГК на СИ с целью зачистки территории Ниппона и Бринтении. Совершено на данный момент 2 битвы. 

История похода

7 октября 2013 года ГК пошли на СИ, неподготовленные, с целью убрать оккупацию с Синих. Но ГК проиграли... Тогда, глава ГК Гриндикл собрал военный совет, и начал обсуждать, что же именно не хватает ГКовцам победить СИ.

Чтобы решить это, ГК создали мини карту и провели там учение. Вывод был ясен - ГК не хватало снайперской винтовки, и поддержки ТС.

Снайперские винтовки были закуплены, были наняты умелые снайпера и бойцы, а также к ГК присоединилась ТС. Хорошо подготовившись, ГК провела с Ниппоном тренировочные бои, и выиграла два раза, даже с наибольшим успехом. Также, глава ГК решил проверить, насколько мощны его солдаты. ЭДР проявила себя ни чуть хорошо - ни одного очка не было набрано.

Война с неудачником Брайаном

Первая битва с Брайаном (а точнее его подменили Ниппон) состоялась 8 октября в 15:00. Из за подмены и уговоров, Тайфалия победила, и забрала треть земель у Бринтении. Но Гриндикл решил подарить эти земли ЭДРовцам, ТСовской стране.

"Кремлёвская битва"

9 ноября 2013 года состоялась битва между СИ и ГК в Копателе онлайн.Битва происходила на карте "Кремль" (которая является слегка переделанной картой "луч надежды" из ТОПа карт).Несмотря на численное превосходство СИ,1-ый раунд был за ГК.Во втором раунде СИевцы получили приказ "выложится на все 110% что бы не проиграть.Но второй раунд всё же был проигран и ГК одержали победу и в нём.Шёл третий раунд.Все ГКвцы вышли,остался лишь TIE Artem который захотел пособирать ещё лулзов.Оставшись один против всей команды СИ и выиграл со счётом 62:11.Под конец раунда СИ одарили его "почётным" званием "читера",коим АРтём не является.Из-за проигрыша СИ в битве они потеряли территории Ниппона на планете Кадерой. Интересный факт, что СИ объявили охоту на Нерона из-за того, что он не давал продвинуться наступлению, в итоге СИ не удалось ликвидировать Нерона, при этом они понесли значительные потери.

Карты Похода

1. Карта "пустыня Рэнджер". В ней размещено два форта - форт СИ и форт ГК. Карта рассчитана на честность, и на командные бои. Боев проведено на карте: 1.

Интересные факты

1.На битвах присутствовал сам Брайан Штольц, правда он вместо битв сидел в будке-крепости СИ из-за чего расстроился

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики