ФЭНДОМ

Первый бринтенийский поход - дикий срач между великим Совецким Союзом и Финляндией.

Причина войны

26 ноября 2015 года господин Маннергейм и его друзья из школы своровали у бабушки Раисы сладкий хлеб, который та пекла для тсоря.

Узнав об этом сразу, бабушка достала винтовку и начала стрелять в голые задницы чухонцев солью, но не успела добежать до финнов, ибо те были уже в Финляндии.

Бабушка Раиса позвонила Иосе по телефону её давнего знакомого Лаврентия Берии, с которым та жила в одном доме и прятала под ящик самогонки и хлеба.

За такую дикость Йося объявил войну паскудным чухонцам, но Жюкова оставил на стульчике сидеть.

Ход войны

Операция "СЛАДКИЙ ХЛЕБ"

Бабушка Раиса, которая была генералом ВС Приднестровья (тайная организация на территории Молдавии), надела свой мундир и достала мельницу. Берия вставлял в мельницу атомные пули. Вот Раиса и Берия подошли к двухэтажной лачуге Маннергейма и начали стрельбу.

Хлеб был возвращён на законное место, который съел Йося. Судьба Маннергейма неизвестна. Предположительно, был сослан в Воронеж и умер от рака очка, заработанного во время пожара, устроенного Лаврентием в Финляндии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики