ФЭНДОМ

Плуриод - планета земного класса, бывшая столица гуманоидной расы Мерров, ныне колонизирована Менгваром. 

Описание

Атмосфера

Планета содержит приемлемое содержание кислорода и азота. Из-за низкой концентрации требуемых газов или наличия вредных примесей и вредных газов организмам людей не кроноссцев и большинства других видов наносился ущерб за довольно короткий период времени. 

Имейте ввиду: если вы человек, но не из кроносского рода, то надевайте специальные защитные маски. Или даже костюмы. Они обычно выдаются инопланетянам в орбитальной станции планеты. 

Климат и сила тяготения

Климат - засушливый, сила тяготения имеет стандартный тип.

Ландшафт

Планету покрывают бесплодные пустыни и степи, небольшие горы и мелкие моря с  реками. Планета напоминает саму Монголию - но это уже неважно.

История

История планеты до колонизации неизвестна. Мерры уничтожили все свои города с находящимися там библиотеками. Пленные гуманоиды, хоть язык оторви - молчат. Наверняка, это народная тайна.

Ниже будет изложена история во время колонизации и после-но потом.

Промышленность

В Менгваре развита промышленность танкостроения и роботостроения. Около тридцати заводов имеется в каждой области планеты. 

Кроме того имеются и другие заводы, производящие, к примеру: продовольствие, стройматериалы, промышленные товары и т.д.

Города

  1. Угтат. Самый первый построенный город Менгваром на данной планете. В ней живут только рабочие, и обязательно кроноссцы, ведь особенная раса кроноссцев приспособлена к жизни на Плуриоде. Вокруг Угтата - самые крупные заводы, что, конечно же, неудивительно.

​Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики