ФЭНДОМ

Помойка - ужасная страна, в которую превратился Арулавах после смерти Бибидона.

Описание

Представляет из себя выжженную пустыню, на которой валяется мусор. Люди живут в помойках и объединяют эти помойки в города, названия которых не отличаются оригинальностью: Помойка-1, Помойка-2 и так далее. Рядом с Артурианом стоит Мировая помойка - огромные горы мусора, краю которым не видно.

Города

Мировая помойка - мусорные горы, где пытаются найти еду люди. На одной из гор есть дворец Бомжары Алексея - груда помоек для Бомжары Алексея и его друзей, семьи, знакомых и защитников. Там они жируют за счет остальной страны.

Помойка-1 - большой город из кучи помоек, стоящих рядом друг с другом. Выглядит даже более уныло чем Адский Берлин.

Помойка-2 - такой же город, но размерами поменьше.

История

Арулавах был разрушен после того как Бибидон потерял свою божественную искру и от горя покончил с собой, не оставив наследника.

На территории Арулаваха при загадочных обстоятельствах образовалась страна Помойка, а власть взял в руки никому ранее не известный Бомжара Алексей. За несколько дней прекрасную страну превратили в огромную груду мусора.

Артуриан они засыпали отходами, но Барун не смогли взять из-за находившегося там Монастыря Комара-потомка, монахи которого защищали город. По слухам, сам Конспект помогал им в обороне от помоешников. Зелин также почти не пострадал благодаря своему расположению на другом острове.

Вскоре из Артуриана вторглась Децепелия и все сожгла, и поэтому Бомжаре Алексею пришлось убежать на один из островов, где его настигли разбойники и убили, (по легенде, этими разбойниками командовал незаконорожденный сын Бибидона). На этом недолгая история Помойки закончилась.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики