ФЭНДОМ

« Они убили /см/!
Сволочи!
Заседание Коллегии спасения /см/ после III Вселенского Навославного Собора. Вступление
»
НовоеЛогоПоследнее.png

Эта вики вместе с её политической игрой была распущена и закрыта, но данные на ней будут сохранены по решению III Вселенского Навославного Собора. По итогам голосования на Соборе большинство игроков высказалось за закрытие /см/ и вечный бан по собственному желанию.

Содержимое игры - статьи, блоги, битвы на форуме - остаются в сохранности, законсервированными. Вики превращается в "альбом", который можно только просматривать, добавлять что-либо или продолжать играть здесь запрещено. По требованию Собора все, кто сделает это и попробует на руинах выстроить что-то неканоничное, будет забанен.

Причины

/см/ фактически умер весной 2014-ого, и полностью умер во времена работы Нового Мира.

После его падения /см/ был оживлён группой консервативных энтузиастов, уставших от /нм/овской мистики и желавших вернуться к старой-доброй свободной и лёгкой политике. Они, получив поддержку старого админа, заявляли, что /см/ ожил, но это было не так - с самого начала /см/ не ожил, а находился в полумёртвом состоянии, был расколот на две части - старых реакционеров, не желающих выходить из детства и принимать что-то новое, и тех, кто не любил /см/ и был бы рад вернуться на /нм/ и яро поддерживал продолжение /нм/ - ЛВ.

В таком виде /см/ существовал с июня-июля 2014-ого по 11 июня 2015-ого, то есть почти год. Он почти всегда был полумёртвым и не представлял собой то приятное занятие и сообщество, которым был несколько лет назад. Все события развивались по спирали и повторялись из месяца в месяц как, например, развалы СИ и её реставрация. В то же время появился факт гниения /см/, начавшегося с самого его возрождения, несовершенство его системы и деградации и самого мира, и его сообщества.

Главной причиной гниения было отсутствие в /см/ здравого смысла - экономики, припасов, людских и вообще любых ресурсов. В течение всей первой половины 2015-ого года и сверху (от админа), и снизу (от пользователей) приходили предложения реформ для спасения игры, но всякий раз попытка их введения натыкалась на противодействие консерваторов, которые не хотели что-либо менять в их любимой игре с трэшаком, срачами и хаосом, но когда эти три вещи исчезли, консерваторы согласились на реформы, но это не поддержали ЛВодрочеры, которые больше хотели смерти /см/, в котором что-либо менять уже было поздно. В конце концов победили последние...

Копии /см/ и его продолжение

Некоторые старые игроки /см/ и его сторонники после поражения на III Вселенском Навославном Соборое ушли в изгнание своими группами и стали планировать возрождение /см/ или создание его продолжения.

Хочу сказать, что /см/ не может быть воссоздан, и никакое продолжение не может носить его имя или считаться его наследником без одобрения большей части влиятельнейших членов его сообщества (курсивом). Это:

  • Олдфаги и создатели /см/ в 2012-ом:
    • Рогатулыч
    • Деман
    • Миликимби
    • Enetrel
    • Голд
  • Более поздние, но признанные олды:
    • Дорг (он же Оболен, он же Лысый)
    • Болтуш
    • Роликист
    • Пан
    • Ли
    • Депачо
    • Яков
    • Нерон
  • Архиолды - очень давние олды до/см/овской эпохи, но относящиеся к /см/
    • Руст
    • Кени
  • Медиумфаги
    • Хабарыш
    • Кося(ло)52

Все копии /см/ и его якобы продолжения будут считаться ересью, да и тем более без широкой поддержки подобные начинания обречены на провал, скорый неактив и забвение, как это было с Синиусданом и многими ролевыми /см/ довикийной эпохи (2011-2013).

Еретические "продолжения" /см/

Представленные ниже сайты являются ересью и никоим образом, несмотря на свои заявления, не относятся к /см/ и не являются его продолжением. Они позорят и так не слишком великий /см/:

  • СмешПланета;

Опрос. Напоследок

Через какое время сторонники возрождения /см/ и создания его продолжения осознают свою ничтожность и начнут стучаться Энетрелу в ЛС с нытьём и просьбами воссоздания /см/?
 
7
 
1
 
1
 
1
 
1
 
1
 
49

Опрос был создан 06:49 июня 12, 2015, на текущий момент проголосовали 61 человек.

Пока что это всё, что я хотел сказать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики