ФЭНДОМ

Префектура Импероссия - имперская провинция,расположенная на Северо-Западе СмешКонтинента,сформированная из бывших Бринтении и Авструнии,уничтоженных во время восстаний БОА-БПА против Имперской Власти.

История

О "великих" конфликтах Бринтении и Смешариковской Империи наслышан весь мир.Брайан и его страна была головной болью Империи с незапамятных времён.Иногда ей удавалось её заглушить,а иногда Брайан вновь хотел "напомнить Мемель" ненавистным имперцам.И если в 2013 году после каждой такой войны и каждого,несомненно,добровольного возвращения Брайана в Империю,его страна оставалась автномной,как государственно,так и национально,то в 2014 Империя стала активно захватывать непокорную провинцию не только военными,но и культурными способами. С каждой проигранной Брайаном войной в Бринтении и её вассале Авструнии появлялись имперские солдаты.Затем начали появляться обособленные поселения имперцев в бринтенийских городах.Некоторые из них брали себе в жёны или мужья местных,и в конце концов часть бринтенийцев стала Импероссами (или Малыми Имперцами). Во время последней попытки Бринтении уже без Брайана выйти из Империи,патриотические настроенные бринтенийцы,имперцы и импероссы создали свою армию и начали сражаться за то,чтобы остаться в Империи.После полного разгрома БОА,капитуляции и исчезновения Брайана и уничтожения бринтенийцев как этноса,на их землях была создана Имперосская префектура,полностью подчинённая Имперской Администрации из Центра. Бринтенийцы и сейчас проживают в префектуре мелкими общинами,пытаясь сохранить свою нацию.Им выделены специальные районы города,где власти,военная полиция и члены Имперской Партии не могут их достать.Всё это было сделано Администрацией дабы сохранить наследие любимой многими бринтенийской культуры.

Упразднение

В составе ИХТ была сохранена (вроде). В промежуточный период между распадом ИХТ и возвращением СИ Имперская администрация была свергнута восставшими корпусами имперских войск, которые отказались давать переприсягу Депачо, и местными бринтенийцами, у которых в общинах вновь пробудилось национальное самосознание. В результате администрация из Центра, которая тоже не успела дать присягу Депачо и легимитизировать свою власть, была изгнана, а власть над Префектурой получили восставшие, сформировавшие временное правительство. Они провозгласили независимость Импероссии под именем Бринтенийского регентства.

Позже был проведён референдум, на котором население само должно было определить, признаёт ли правительство или нет. Так как имперцы, населявшие Импероссию, либо были испуганы и заперлись дома, либо бежали из Импероссии, победу одержали сторонники Бринтенийского регентства. Власть была легимитизирована, а Импероссия упразднена.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики