ФЭНДОМ

Префектура Чаепития (нов.готик Praefectus Tea Party) - колония Смешариковской Империи,созданная в результате захвата Имперцами земель Чаепита.

История

Чаепит был издавна землей принадлежавшей Лайду,которая потерпела множество бед,нашествий и других напастей в давние времена.Ещё до того,как СРЧ вышла из Империи,это место было взято Императором как личное владение,после ареста и ссылки Лайда.Здесь находились штабы Инквизиции,Разведки и мнистерства Пропаганды.Населению потихоньку прививали Имперскую культуру,но позже СИевское влияние в регионе было отрезано,к власти снова пришел Лайд. После выхода,над регионом часто пролетали самолеты,которые разбрасывали деньги и листовки,под тип "Сразись за истинного повелителя!" или "Империя - твоё будущее!".Позже тут,в заброшенных крепостях,стала обитать ИЧА и вербовать новых кадров. В конце концов 25.01.2014 Чаепит был захвачен Имперскими Войсками.Резко сменилась культура и народу дали отдохнуть от ПМРовско-лайдовско-роговского режима.Начался завоз алкогольных напитков и деликатесов,Имперской одежды и прочих товаров.Строились амфитеатры,римские бани,сады,парки,и прочее в римско-имперском стиле,так любимом Императором.

Культура

Культура здесь полностью Имперская.Ни следа от чаепитьевских идей и привычек не осталось.Люди ходят в одежде имперцев,им преподают Новый и Старый Готик,практически бесплатно кормят,поят,одевают и дают прекрасное жилище.Началась постройка храмов Имперской Церкви,многие люди стали принимать веру Имперцев. Был основан культурный и военно-экономический центр - столица префектуры Триумфополис,который располагается на месте лагеря разгромленной Чаепитьевской армии.Город похож на Древний Рим и Афины в смеси.Кругом стоят золотые памятники Императору и другим Лордам СИ,а так же героям,которые помогли в захвате.

Планы

Префектуру планируется развивать и дальше,расширять города и истреблять остатки чаепитьевизма.Планируется тотальное распространение Имперской Культуры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики