ФЭНДОМ

Синие (Эресийцы) - инопланетная нация с Синиусдана. Этого было бы достаточно, но откуда они взялись там? На этот вопрос нет конкретного ответа.

Мнения ученых - антропологов и историков слишком разносторонние. Ясно лишь, что Синие далеко не являлись доминирующей нацией Синиусдана. Секрет их происхождения окутан множеством тайн и загадок времени. Есть множество теорий происхождения Синих. Ниже будут представлены самые главные и популярные. 

Теории происхождения

Биологическая теория

С точки зрения данной теории считается, что древние предки Синих - Синоиды были коренным народом Синиусдана, появившимся естественным путем. Мнения здесь так же расходятся: одни считают, что Сноиды всегда были особенной нацией на Синиусдане в своем роде и появились путем эволюционирования и расселения народов и рас Синиусдана, другие предполагают, что Синоиды являлись ассимиляцией нескольких более древних народов, проживающих в одном и том же регионе.

Считается, что это были Бунтаки - древний северный народ, перебравшийся на юг Альстмонта (континента Синих на Синиусдане), Азарцы - народ запада и Шиуки - народ востока. Часть этих народов слилась воедино в центре и на востоке Альстмонта в Архейскую Эпоху.

От Бунтаков Синоиды получили синее волосы, синие глаза и бледную кожу. От Шиуков у них развилась большая непереносимость к холоду, но в то же время накопление огромной духовной энергии, что давало развивать им в совершенстве сверхъестественные способности. Более-менее низкий рост, а так же темные порой цвета волос были переданы им от Азарцов.

Эта теория происхождения Синих считается наиболее правдоподобной.

Уфологическая теория

Еще одна теория, Уфологическая, гласит, что Синие не являлись коренным народом Синиусдана. Они пришли из космоса, с других миров, гонимые от бед, катаклизмов или по другим причинам. Но до сих пор неизвестно, какая планета была прародиной Синих и существовала ли древняя могучая Синяя космическая цивилизация.

Дабы найти доказательство своей теории, ученые бороздили просторы космоса в поисках той самой прародины Синих. И нашли. Точнее, почти нашли. Планет - кандидатов было много. Везде ученые находили те или иные следы, тысячи их, но доколе не известно, действительно ли это следы древней Синей цивилизации.

Данная теория предполагает несколько вариантов развития событий.

Первое событие - это эмиграция с родной планеты из-за катаклизмов или конца света. Это могла быть как эпидемия болезни, так и извержение супер-вулканов или падение астероида. Вероятно, Синие, еще недостаточно освоившие космос, в небольшом количестве смогли спастись, построив "космический ковчег" и улетев на нем в поисках нового дома.

Второе событие - это гибель древней Синей цивилизации. Этот сюжет предполагает, что Синие когда-то были развитой космической цивилизацией, но началась война, в которой эта Синяя цивилизация и погибла. И лишь некоторые смогли спастись, улетев далеко от своей родины на Синиусдан.

Третье событие - это искусственное создание и выведение новой нации как эксперимент внеземных рас. В данном сюжете первые Синие были заселены на Синиусдане инопланетянами (как возможно и другие нации Синиусдана) в качестве эксперимента или попытки создать новую цивилизацию.

Религиозная теория

Религиозная теория, что бытовала в древние времена на Синиусдане, предполагает что Синие и другие народы Синиусдана, как и вся жизнь на нем, были созданы Четырьмя Богами. Эти боги - творцы жизни, что создавали жизнь в мертвых мирах вселенной. С точки зрения религиозной теории, разумную жизнь боги создали миллионы лет назад, и на Синиусдане успели побывать сотни, а то и тысячи эпох и цивилизаций, следы которых потом стирались, когда приходило время их гибели. Нынешняя цивилизация Синиусдана лишь одна из них.

Тем самым пророчество гласит, что когда-нибудь наступит конец света, и эта цивилизация погибнет, а боги сотрут её следы вместе со всей тьмой, грехами и злодеяниями, и наступит новая эпоха. Однако, несмотря на рождение и гибель множества цивилизаций, души бессмертны. Проще говоря, оболочка перерождается, а душа остается та же. Когда наступит конец света, все души погибших Синиусданцев очистятся богами от памяти на Великом Очищении, дабы очистить их от всего накопленного зла и тьмы, после чего цикл времени пойдет заново и зародится новая цивилизация, с уже другими народами.

Итог

Теорий происхождения Синих огромное множество. Выше были представлены три самых популярных. Каждый в праве выбирать сам, какой теории он будет придерживаться.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики