ФЭНДОМ

СМБСРраздел1

Максимальная площадь СМСБР

Разделы СМСБР - разделы земель СМБСР между другими странами. Первый (Большой) раздел СМБСР происходил 15-17 июля 2014, после этого СМБСР лишилась половины земель. Второй (Малый) уничтожил СМБСР полностью.

Предыстория - СМБСР накануне разделов

Незадолго до разделов СМБСР проводила агрессивную политику. Она начала завоевание ролевых на Шарарам Вики, чем привлекла внимания Империи Жёлтых, гарантировавших их безопасность. СМБСР также встало под прицел Эльфийского Менгвара, который оккупировал один из городов задолго до разделов. Позже СМБСР стал вассалом Менгварского короля Эргуила.

Первый раздел

По настоянию патриотов ИЖ правительство объявило об интервенции. К ней присоединились и другие страны. На защиту СМБСР встал лишь  Первое время СИ, некоторое время И7Л,СМСР, TIE Артём получил земли от Мавлина по желанию последнего.

Основные военные действии велись сначала ИЖ и эльфами - первые объявили о создании национальной автономии, а вторые оккупировали новые территории. Однако Жёлтые решили уступить территории восставшим бринтенийцам-исламистам. Также военные действия вели СИевцы. 

Позже основные действия вела Спарта. Она оккупировала огромную часть территорий СМСБР, включая столицу.

По итогам интервенции был проведён раздел, территории в СМБСР получили ТИЕ, Жёлтые, Менгвар, Спарта и СИ.

2 раздел (игрушечный)

ЭЛПР, устроил шуточный раздел.

Гражданская война в СМБСР и Второй раздел

СМБСРраздел11

Итоги двух разделов СМСБР. 1 - НовоЛевония

В СМБСР 25 июля появились фракции, однако они были прижаты коммунистами - правящей фракцией. Под давлением международного сообщества Мавлин, премьер-министр, распустил фракцию коммунистов. Коммунистов заменили демократы.

Позже, всвязи с победой монархистов, на выборах в парламент, начались перестрелки (резни не было!) и уличные бои между: объединением демократов и единых монархистов, картевальцами и объединением Евразийцев и Имперцев.

Страны же решили провести новую интервенцию. Сначала это была поддержка боёв, но когда в столице началась анархия, страны ввели войска.

Интервентами были Левония, СИевцы, Картевальцы и Жёлтые, соединившееся там, и Менгвар, решивший покарать ужасного вассала.

Лидеры СМБСР застрелились, все выстрелили в весок в результате чего не признанные официально оккупационные зоны были преобразованы в реальные колонии стран. СМСБР была уничтожена.

Но...

Мавлин застрелился в космосе, проводя в это время экспедицию к одной планете. Некоторые энтузиасты нашли эту планету, и... Нашли там труп Мавлина! Рядом с трупом, написано название, какой то книги. Это название, звучит как "СМБСР. Указания Мавлина, или путь возрождения". На данный момент, она находится в руках бывших СМБСРовцев, с территории нынешней новолевонии. Эти СМБСРовцы в свою очередь, находятся на границе ДРШ и Ниппона... Возможно, с помощью этой книги, можно возродить Мавлина...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики