ФЭНДОМ

Раздел Бритении- случился 11.12.2013 г. Напоминает ситуацию с ФРГ и ГДР в Германии. Разделение на 3 части между 
РазделБринтениикарта 1

Территория Бринтении после раздела на 3 части

Бринтеническим правительством,Ниппонским военным командованием и доминионским правительством. Восток отошел к Ниппонской стороне и был основан ВАОД. Запад и Юг Бринтенийцам,Север Доминионии. 

История разделения

Прежде случилось небольшое столкновение интересов которое быстро разошлось. Путем переговоров Ниппонское командование во главе с императором Лосяшаптицей и Бритеническое правительство во главе с Брайаном Штольцем договорились о разделе,под раздачу территории попала и Доминиония. Восток ушел ниппонскому "Восточному Административному Округу Бритении". Юг и Запад остался у Бритенийского Правительства, весь Север отдали Доминионии. Было основано три администрации. 

"Бритеническая стена"

Огромная стена,жирная,высокого размера делит три административных округа по границам: Бритенийского Правительства,Ниппонского и Доминионского. Так же у этой стены распологаются пограничные гарнизоны внутренние и наружные (тоесть уже на границе с другими странами). 

Итог Раздела

Итог думаю всем ясен- Бритения была поделена на Бритению, Доминионский округ и Ниппонский округ. Произошёл колосальный разрыв Бритении на 3 части. 

О разделе

"Я не думал, чтобы когда нибудь моё государство разделится так сильно. Уверен, что мы соеденимся опять в единую Бринтению"- Брайан Штольц

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики