ФЭНДОМ

Эта статья - описание изменения чисто для "отыгрыша"-описания в политическом РП и памяти - будет легче искать.

Раздел Доминионии - события 15-17 декабря, в ходе которых Звёздный был разделён в очередной раз.

Предыстория

Незадолго до этих событий лидер Доминиона кося уходил с поста и пытался перейти в другой мир, но вскоре вернулся с крупным отрядом и вновь узурпировал власть в Доминионе.

15 декабря или, возможно, чуть раньше, даже до возвращения коси, доминионскому правительству был навязан договор, который кося, под угрозами, подписал.

Ход событий

Вернувшись к власти, кося должен был уступить половину земель Доминиона Рапирии, однако он отказался это делать, заявив о несправедливости условий, при которых договор был заключён. Однако сделал он это уже поздно - часть заявленных в соглашении территорий уже были захвачены под контроль Рапирией. Однако рапирцам не удалось занять все положенные земли - они встретили сопротивление со стороны доминионцев, которые, по неоксистским традициям, узнавали о политических делах в последнюю очередь. Войскам Доминиона удалось занять некоторые восточные и северные земли де-юро Рапирии.

Некоторое время ситуация оставалась такой же, однако после того, как кося дискредетировал себя и свою страну перед большей частью СмешМира, международное сообщество, в частности Рапирия и ИЖ, вынудили кося полностью соблюсти условия соглашения с Рапирией и вывести войска с территорий, которые де-юро были под оккупацией Доминионии. Также под контроль Рапирии перешла западная часть Игорских островов.

Доминиония распалась - восточная часть Звёздного, продолжавшая называть себя Доминионом (Доминионией), вскоре утратила независимость и превратилась в сателлит воссозданной Смешариковской Империи, а Западная Доминиония и была создана как сателлит или колония Рапирии, каким когда-то была колониальная Литва, занимавшая весь Звёздный.

Историческое значение

Из-за утраты важных территорий (в том числе Смеш-Града, важного города) Восточнодоминионский милитаризм и шовинизм стал ещё сильнее, в Восточной Доминионии начал развиваться фашизм, который до этого обходил её стороной. Восточная Доминиония стала сателлитом СИ, но продолжила агрессивную политику - кося лично командовал наступлением на слабое государсиво Нихон-Коку и на атакованный Тарис.

Впервые со времён Великого Переполоха бывшие ТСовцы вновь ступили на Звёздный. Возможно, это возрождение Литвы.

Символическое значение имеет разделение Доминионии на Западную свободную часть и Восточную СИевскую, как бэ Германия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики