ФЭНДОМ

Раннудия - историческая область Лэминдлэнда. Представляет собой крупный полуостров (Раннудийский) на северо-западе материка. Исторически принадлежала ДЕМОНским государствам и была самым развитым государством со столицей вне СмешКонтинента. Ныне вся Раннудия принадлежит СИ.

История

Весной 2013-ого на Раннудию прибыли колонисты Кроноса и основали первые поселения. Позже был заключён договор внутри ВС о разделе сфер влияния на Лэминдлэнде, по которому Штормовая Империя (именно так тогда назывался Кронос) официально получала права на весь Раннудийский полуостров и кусок земель на юго-востоке от него.

Позже о колониях все забыли из-за войн ВС с ТС да и просто за ненадобностью и бесполезностью этих земель. Аборигены Раннудии даже смогли захватить контроль над несколькими портами ШИ, что затруднило поставку припасов в колонии и ещё больше разрушило их.

8 мая 2013-ого благодаря политики расширения Межгалактического альянса колонии Империи Жёлтых, Штормовой Империи (Адарии) и СРЧ были преобразованы в единое государство-колонию - Объединение Лэминдлэндских владений, после чего о них снова все забыли.

Осенью-зимой 2013-ого на Лэминдлэнде рос и усиливался Ниппон, который захватил колонии СРЧ и ВС, однако не смог захватить ИЖ и Раннудию. Позже именно в Раннудии из-за утраты Кроноса было создано первое из Тайфальских государств ДЕМОНа43. Со временем Тайфалия перенеслась в как раз-таки Тайфалию, а Раннудия была продана Ниппону.

После поглощения Ниппона СИ Раннудия принадлежит СИ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики