ФЭНДОМ

Рапирия - государство, образовавшиеся в результате раскола СМСР 3-го ноября 2014 года на Рапирию, ЭМСР и Медведию.

История

2-го ноября 2014 года произошел скандал из-за которого ЭМСР вместе с Ирезой вышвырнули к чертям. Это повлекло за собой гражданскую войну, по части экс-СМСР прошлась волна терактов, сепаратистических действий и прочего беспредела. Однако спустя неделю ситуацию на О.Малышей удалось урегулировать, сепаратисты были подавлены и отброшены к чертям с него же. (Что конечно же выдуманно самим лидером сей страны.)

3-го ноября 2014 года Рапирия и её союзники напали на Шаолинь, доблестно завоевав его.

4-ого ноября Рапирия признала Медведию независимой с условием того что все претензии на территории на Острове Малышей и прочих СМСРских владений снимались, в этот же день официально был образован мощнейший блок с Рапирией, в который входило множество сильных государств того времени. Блок подтвердил то что он все еще в СИ.

6-15 ноября 2014 года Рапирский блок вступил в войну вместе с СИ против Синих, было проведено множество операций против Синих, Рапирские бойцы сильно отличились. Тарис был взят. После этого Синие присоединились к СИ.

16 ноября Синие вышли из СИ, началась великая освободительная война о которой подробнее можно прочитать на вики.

18-19 ноября начался Великий переворот который очень сильно расширил территории государства, сделал его независимым и привел к краху одну из величайших Империй который видал свет. Рапирия полностью участвовала в этом перевороте, она собственно, была инициатором его же.

22 ноября был совершен ряд нападений на ЭМСР со стороны Рапирии который немного расширил территории на ГВР.

28 ноября Рапирия вступает в Антиимперскую лигу.

Государственный строй

Власть принадлежит монарху. Парламент утверждает законы. Лидер парламента - премьер-министр. Страна очень милитаризована. Большую часть людей составляют воины. Воинов почитают и уважают. В плане науке тоже очень развитая страна, так как тут одна из официальных религий - "Дух Машины". Иногда приглашают специалистов из разных стран. Миграционная политика очень жестока. Например, любым представителям СМБСРкого государства(ака Алдырея) въезд запрещен. Это так же касается ЭМСР и Респ.Нагоры, а так же въезд запрещен торговым, военным и политическим представителям Доминионии и Рифонии. Экономическую часть(по крайней мере половину) Рапирское правительство доверяет обычным предпринимателям. Однако они обязаны отдавать часть своего предприятия под опеку государства. Это не касается мелких предпринимателей.

Экономика

Ввод новых посевных технологий, позволяющих производить до 9 сборов урожая пшеницы в год при круглогодичном сборе, масштабное строительство больших ферм и больших автоматизированных высокотехнологичных теплиц, способных приносить урожай круглый год, отправка всего недовольного населения на строительство этих самых теплиц  Для решения текущего голода был организован рыболовный конкурс, вся рыба которая будет поймана будет роздана голодающим, а икра пойдет на старт работы рыбных ферм . Строительство по 30% береговой линии Звездного рыбных ферм, а на самом острове предприятий консервирующей промышленности  запрет свободной конвертации национальной валюты Последний пункт - для устранения возможности спекулятивной инфляции Отсутствие торговых связей - а значит импортозависимости - есть огромный плюс. Регенерация биогеоценоза острова и его акватории благодаря технологиям флота "Алая мгла" разработанными и модифицированными в ходе долгих скитаний по самым безжизненным просторам далекого космоса так же есть.

Дипломатия

Рапирия поддерживает следующие отношения со следующими странами:

Республика Синих Союз
Анор-Фейерлон Дружеские
Империя Желтых Нейтралитет
Смешариковская империя Враждебные
Бринтения    Враждебные
Доминиония    Напряженные
Тайфалия  Братский народ
Алдырея  Враждебные
Медведия Братский народ
Рифония Напряженные
Хананея Напряженные
Нихон-Коку    Нейтральные
Шарарамская Народная Республика    Нейтральные
Республика Тропико  Дружеские
Левония  Нейтральные

Военные силы Рапирии

Пехота

Rapieroficer

Рапирский офицер

Военные силы Рапирии состоят из множества пехотных подразделений. Все они тяжело вооружены кроме разведчиков и Кровавого Договора. Военные силы формируются из отрядов формирующихся из различных специалистов. Например, в полку Рапирских войск обязательно найдется как минимум 5 инженеров, медиков, или специалистов по тяжелой технике. Офицеры - тяжеловооруженное формирование, которое руководит полками. Убить такого крайне трудно. Он вооружен лучшим оружием и лучшей броней. Определить офицера легко:достаточно посмотреть на его обманчивую легкую форму под которой 3 слоя брони. Пехота Кровавого Договора считается одной из самой опасной легкой пехотой в мире. Они ни чем не уступают космодесанту(еще одному подразделению Рапирии), они многочисленны, но они берут тактикой. Если вас застали врасплох Рапирские бойцы - знайте, это Кровавый Договор. Кровавый Договор не берет пленных, порой бой с ним длится минут 10 от силы, если вас застали врасплох. В прямом столкновении, битва будет гораздо дольше.

Оружие

Техника

Основную массу техники поставляет Тайфалия, однако Рапирцы ставят некоторые модификации и иногда совершенно переделывают корабль и превращают в более угрожающую боевую единицу. Сами же Рапирцы, в скором времени начнут производить совершенно новую технику. Так же Рапирцы в ходе мятежа взяли основную массу бронетехники Смешариковской Империи под свое крыло, сменив лишь опознавательные знаки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики