ФЭНДОМ

Раса (национальность) Синих - одна из древних национальностей СмешМира. Зародилась на Синиусдане. Состоит из людей с светлой, иногда бледной кожей, темными, синими или гибридными волосами, с европейской внешностью. Расространилась по СмешМиру в ходе колонизации. Центры особого скопления Синих находятся на Юге Смеш Континента, где они заняли территории Смешенфонгсцев (как Славяне с Фино-Уграми). 

Появление

До Февраля 2012 года, Синие считались смешариками Синего, Кожанного или Серого цвета. Считалось, что они жили на Синиусдане с преобладающей расой Синих. на втором месте были кожанные, а на третем - Серые. Эта идея зародилась из-за того, что некоторые Синие в шарараме просто не хотели менять цвет кожи на Синий с кожанного, но соглашались на синие одежды. 

Смена на людей

После февраля 2012 из-за постепенного отдаления СмешМира от Шарарама, роль смешариков стала играть меньшую роль. Правительство Синих издало закон о превращении смешариков в людей. Теперь все синие считаются людьми. Такие законы сейчас во многих странах смеш мира. Всё потому, что многие СмешМирцы уже начинают взрослеть и для них смешарики просто выглядят глупо. 

Признаки и особенности расы

Волосы

Волосы у Синих бывают трех основных цветов - Черные, Синие и Гибридные - смешка черных и

Синих). Черные волосы имеют просто темный цвет. Синие волосы бывают как темно-синие, так и голубые или светло-синие. Гибридные волосы - это смешка темных  и синих волос. Такие же есть у Саске в аниме "Наруто".

Кожа

Кожа у Синих в основном бледная. Так некоторые синие благодаря своим темным волосам и бледной коже похожи на готов. Но из-за расположения Синих близ экватора СмешКонтинента, от загара у некоторых Синих загорелая темноватая кожа.

Лицо

Лицо у Синих европейское, в основном немецкого типа.

Особенности

Синие не терпят холода, но зато хорошо могут перетерпеть жару. Эта особенность и дала им расположиться в экваторе СмешМира. На Синиусдане тоже место рождения расы Синих расположено рядом с экватором. Среди синих нету толстяков, так как организм не скапливает жир, он не имеет такой особенности, именно по этому они не терпят холод. Максимальный рост Синих примерно 170 см. Организм пылает энергией, по этому им легко дается магия, а так же именно по этому он н ескапливает жир, ибо жир быстро сжигается. 

Пример представителей Высшей расы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики