ФЭНДОМ

Революционные события в Тайфалии - события в 10-ых числах января 2014-ого в Тайфалии, вызванные царствованием Кринольва III Ужаснейшего и их последствий. Ныне идёт этап интервенции.

Предыстория

14 января Кринольв II, отправившись в древний храм, погиб, а в его тело вселился злой дух, назвавший себя в искажённом обличьи президента, новым королём Кринольвом III Ужаснейшим. Дух владел скипетром, дающим много власти, позволяющим порабощать сознание людей. Он опустил страну ниже плинтуса, всюду вспыхивали восстания из-за голода - король думал только о себе и уничтожении бринтенийцев.

15 января Кринольв IV, брат Кринольва II с помощью Ордена Ассасинов смог уничтожить скипетр и ликвидировать тирана, став королём вместо него. Но скипетр оказался фальшивым, и им овладел Терредес Хуан-Ре.

Однако восстания в стране продолжались - все требовали уничтожения варварской монархии и восстановления федеративной республики. Орден тамплиеров, как оказалось, владел скипетром, так как Кринольв Ужаснейший ожидал убийства, поэтому он начал революцию.

16 января армия Кринольва IV была разбита силами хаотичной массы народа, поэтому он попросил помощи у других стран, предоставив право на интервенцию.

17 января было введено революционное положение, позволяющее всем без каких-либо претензий от нынешних и будущих властей творить интервенцию.

Интервенция

Много стран решили ввести войска в Тайфалию, но до 17 января никто не предпринимал активных действий.

Интервенция Жёлтых

Империя Жёлтых решила не помогать никому в революции, а расширить своё влияние и, объединившись с крупнейшей группой восставших республиканцев, разносить монархический (лидер республиканцев согласился в его превосходстве) Картевал по Тайфалии.

Действия:

  • 17 января в 17 часов ИЖ объявила об участвии в интервенции.
  • В 19:00 десант ИЖ из колонии на Лэминдлэнде высадился на Острове Посоха, в столице Тайфалии, и, уничтожив боевиков, закрепился там. На месте не сменённого, т.е. по факту неработающего, правительства Кринольва Ужаснейшего было поставлено временное правительство ИЖ.
  • В 19:03 войска прибыли в Северград и начали действия по... агитации Картевала, доверив уничтожение боевиков другим.
  • В 19:08 войска были выведены по неясным причинам, но остались вдалеке от города, куда прибыла цитадель. К ней начали стекаться добровольцы.

Далее без точных дат.

Военные действия Империи Жёлтых против Нипппоно-ВСовской армии

После того, как Жёлтые с помощью жучков обезопасили себя от всех бед с манипуляцией сознанием, им внезапно нанесли удар в спину ВС и Ниппон, воспользовавшись принципом "На революции можно всё". Несмотря на внезапность все этого, армия Жёлтых смогла перегруппироваться. Пошла в ход тяжёлая техника и космофлот. Антиреволюционная деятельность превратилась в войну центральных держав.

Первоначально Жёлтые проигрывали, был почти осажен город Терей, но ход войны переломило внезапное подкрепление с вышеупомянутой цитадели. С помощью огромного лазера удалось уничтожить легендарные СТАУ "Гнев Зевса", оставив ВС без основной силы. После этого произошёл перелом, огромное количество техники разгромило армию ВС и позволило произвести эвакуацию местного населения в безопасные места.

После этого Ниппон и ВС предложили мир.

Но главное дело не было завершено - убийство тамплиеров. С помощью Жезла Великого Картевала-Повелителя, сохранившегося со времён Империи АМ удалось перекрыть влияние скипетра, после чего он был уничтожен.

Итог

Мои колонии от Тайфалии

Полученные от интервенции земли.

Империя Жёлтых получила от интервенции Интерион, новую столицу Тайфалии и восток полуострова - от реки Терей и одноимённого города включительно.

Из-за наступления на Ниппон и ВС ИЖ забыла о других колониях Тайфалии, поэтому Раннудию забрал Ниппон, а на колонию на Звёздном наступает СИ.

Также совсем ма-а-аленькую часть Северного занял СОШ.

Англо-Смешия также заняла маленькую территорию на Северном.

Однако же, вскоре СОШ вступил в Великий Союз, а Доргомыжка уже тогда собирался отдать свою колонию Тайфалии. Ну, заодно, отхватили земли и у СОШ. Англо-Смешия так же решила заняться благотворительностью дать Польше ракету отдать Тайфалии свою колонию.

Всея огромная правовреная Интервенция СИ

17 января Смешариковская Империя вторглась в качестве интервентов в Тайфалию,поддержав Криньольва IV,однако преследуя и свои интересы.Император СИ послал в Тайфалию III армию,а так же был сформирован штаб и началась интервенция других владений,входящих в СИ.Долгое время армии прорывались через границу,однако в конце концов прорвались и заняли позиции у Северграда. В 18:00 была сформирована Имперская Освободительная Тайфальская Амрия - силы местных наёмников и коллабриционистов,стоящих за интересы СИ в регионе,однако поддержка Криньольва IV продолжалась.

Интервенция Ниппона

Империя Ниппон встала на сторону остретора Кринольва IV, и ввела вооруженные войска в Северград.

Действия:

  • 17 января в 19:15 Ниппонская армия и 3-я флотилия подошли к берегам Тайфалии к порту Северграда. Был высажен десант ниппонской морской пехоты, десант высажен и основные пехотные элитные войска, артиллерия и боевые махины, мотопехотные и танковые дивизии, ВВС разлетелись по воздушному пространству. Ниппонский флот взял базирование и обороны в порту Северграда.

20:02 был захвачен Северград и некоторые ближние территории. Оккупирована жестокими боями и бомбежками Ниппоном вся Раннудия и прилегающие к ней острова. На этих землях провозгласили власть Ниппонцев. Однако Севеград был открыт для имперских легионов. Ибо СИ преследовали интересы в Севеграде и ввели туда свои силы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики