ФЭНДОМ

Рейх (офиц. Новый Рейх) - созданное в 2014 году и отделившееся от СИ государство. За всё время существования не поменяла правителя (официально). С 25 августа существует условно.   

До Нового Мира.

В начале 2014 года в СИ произошёл военный переворот, в результате которого в Империи поменялась власть. Это привело к тому, что зависимые от Смешариковской Империи страны получили автономию и перешли под другое командование. Область в районе реки Мейн оставалась незащищённой, а маленькую деревню на этом побережье быстро перестроили в большой форт, который вскоре был расширен до города и назван Нюрнградом. Городом надо было управлять и новый император (уже переименованной) СИ назначил управляющим этим городом человека с национал-социалистическими взглядами, которого уже в Новом Мире знали под именем LANTAN. 

С приходом нового управляющего очень быстрыми темпами стала развиваться как военная сфера, так и социальная. Армия нового Нюрнградского Рейха стала второй по силе и по численности в И7Л (уступая лишь Ниппону).  Завидно смотря на неиспользуемые земли соседних зависимых государств Лантану удалось расширить свою страну ещё на два города и возвести (на данный момент уже разрушенный и забытый) самую печальноизвестную постройку, которую только могли представить себе люди. Официально она получила название "Исправительный комплекс Traum".  Мечтой Лантана тогда было устроить второй холокост для неверных. Кроме представителей народов Кавказа в этом комплексе уничтожали и обычных Имперцев, которые отказывались перейти под контроль нового императора. На момент своего закрытия насчитывал более 1 500 000 убийств только по официальным данным. Перед созданием НМ был закрыт. 

Опять же за неделю до открытия НМ Лантан объявил войну всем государствам И7Л, потерпев поражение в битве с образовавшейся против него коалицией. Нюрнград был разрушен, его земли тоже, а Лантан перешёл в Новый Мир.

В Новом Мире

Получив свои города, Лантан принялся их развивать. Официальные названия городов никогда не употреблялись. Рейх находился на одном острове с Православным Евразийским Халифатом , который в простонародии называли просто "Чурками". Теперь коротко о каждом городе из официальных путеводителей, которые издавались в закрытом тираже.

 Депачбург. (Нюрнград)

Культурный центр Рейха. Если вы попадаете сюда - запомните о том, что большей красоты вы не увидите ни в одной стране НМ. Люди здесь очень гостепримные и доброжелательные. В любой таверне вам нальют свежего пива, которое производят на множественных пивоварнях, которые располагаются в пригородах. А если вы обладаете большим достатком, то посетите местный ресторан "Герб Народа" , в котором вы можете насладиться изысканными вкусами нашей кухни.

Новый Фатерлянд.

Промышленный и военный центр Рейха. Множество заводов, военных баз и военных академий. Если вы военный, то это - рай для вас и вашей семьи. Ну а если вы решаете работать по контракту - примкните к наёмной армии "Константа".

Леон на Мейне. (Франкфурт)

Маленький, тихий городок. Несколько рыболовных баз, военная база и маяк, который являлся местной достопримечательностью. Сюда попадали лишь самые бедные жители страны. Именно в районе этого города стоял печально известный концлагерь "Траум".
Несмотря на милитаристическую политику, Лантан своей армией принял участие лишь в двух военных конфликтах (Оккупация Бринтении и битва с войсками И7Л). 

"Я считаю Бринтению главным конкурентом. Оккупация этой помойки лишь повторно докажет её слабость, недееспособность, неколлективность. Они стремятся к глобализации и этим выставляют себя посмешищем, пытаясь косить под нас. Бринтения может быть уверена в своей победе, я же уверен, что победим Мы! За Рейх и независимость!" 

                                                                   -С выступления Лантана после ввода войск в Бринтению

Лантану много раз удавалось избегать смерти, да и вообще воскреснуть (как и многим). Он имел преимущественно хорошие отношения со всеми державами (кроме СМСР). Позже Лантан сожалел о том, что нападал на слабую Бринтению и недавно был заключён уже условный мир. Незадолго до закрытия НМ Лантан отделился от СИ, тем самым выполнив свою давнюю мечту. 

После Нового Мира.

Когда НМ закрыли, вся масса пользователей (по крайней мере большая её часть) вернулась сюда - в Старый Мир. Лантан отказался переходить сюда, объяснив это в одном из своих выступлений:

"То, что я видел в Новом Мире не воссоздать нигде. Моё пребывание на викии будет неуважением ко всему, что я пережил за эти полгода. Такие времена я буду помнить всегда."

                                                                             -Лантан после закрытия Нового Мира.

25 августа 2014 года Лантан сказал о том, что управлять страной, которой нет - глупость. В 23:59 страна была признана, как несуществующей. Сейчас он считается условно расформированым.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики