ФЭНДОМ

Рексхалия, полное название - Рексхальское Королевство (РК) - государство, основанное 28-29.12.2016.

География

Рексхальское Королевство (далее:РК) расположено в [УТОЧНИТЬ ПОЗДНЕЕ]. В центральной части страны проходит горный хребет Тактук, который разделяет страну на две части: южную Халлию и северную Рейсию. Согласно данным Рексхальского Общества Географов, 28% страны - широколиственные и смешанные леса, 52%-хвойные леса, 18%-горы, 2%- морские территории.

АРГХ

Климат

РК расположено на севере, поэтому климат довольно холодный. Благодаря влажности, зимние морозы и летняя жара чувствуются очень сильно. При этом стоит учитывать, что в горах температура обычно ниже среднего, а в южной Халлии всегда выше среднего.

Абсолютный максимум 5,7 4,8 12,5 15,9 21,8 25,6 27,4 24,2 18,3 15,2 12,3 5,8
Средняя температура -10,8 -11,6 0,6 4,8 8,1 13,8 15,9 12,5 10,2 8,3 4,6 -5,8
Абсолютный минимум -19,4 -20,3 -8,2 -3,4 2,6 5,9 12,1 7,9 6,5 4,5 -2,3 -15,6
Месяц Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сен Окт Нояб Дек

Административное деление

Всё РК исследовано и разделено на три административно территориальные единицы, так как РК - унитарное государство. Три части:

  • Рейсия: северная часть РК. Единственная часть, имеющая побережье.
  • Халлия: южная часть РК. Территория с самым тёплым климатом. Именно в Халлии происходит большая часть вырубок леса.
  • Тактук: горная часть РК. Часть, находящаяся в горном хребте Тактук. Единственная часть, в которой добываются полезные ископаемые.

Части принято называть йокрутами.

Население

Население, состоящее из рейсов, тактукайцев и халлийцев =~9млн. жителей.

Рейсы - 58%

Тактукайцы - 12%

Халлийцы - 30%

Язык

В РК официальными языками считаются рейский и халлийский. При этом, все сборы и встречи в правительстве проводятся на рейском языке. В Тактуке официально разрешено говорить, делать объявления, издавать книги на тактукском наречии рейского языка.

История

Коренное население.

Историческое Объединение Рексхалии заявляет, что первые найденные следы цивилизации на территории Рексхалии датируются 480г. н.э. Через Тактукские горы впервые перебрались, предположительно, в 580-590-х годах н.э.

Нашествие халлийцев

Примерно в конце 8-го - начале 9-го веков началось массовое переселение халлийцев - диких племён варваров, истреблявших рейсов. Но в 1234 году король Генрих VI начал завоевательный поход, в результате которого смог захватить Халлийскую Орду.

Церковное засилье

В период с 10 по 15 века католическая церковь обладала огромной властью в РК. Все жители были зависимыми от церкви: они платили церкви деньги за то, что церковь связывала их с богом. Каждый ритуал: отпевание покойников, крещение детей и т.д. стоили немалых денег. Среди жадных священников процветала система индульгенций. Порой церковь даже выступала против короля. В то же время, на кострах всех городов жгли "колдунов и ведьм".

Первое Халлийское Восстание

В 1456 году произошло Первое Халлийское Восстание(далее:ПХВ). Халлийцы не радовались работать на рейсов, в результате чего начался военный конфликт, обернувшийся гражданской войной на территории РК. Восстания были подавлены в 1458 г.

Антицерковные протесты

В конце 15 века народ стал возмущаться, что церковники возомнили себя равными королю. Ни в чём не винных людей жгли на кострах, вешали и мучали. В конце концов народное восстание поддержал король, новая церковь вывела новые правила богослужения. Официальной религией страны стал протестантизм.

Второе Халлийское Восстание

В 1678 году произошло Второе Халлийское Восстание(далее:ВХВ). Инициатором был халлиец Абкан Ракфик. Вооружив своих сторонников, он начал освободительное движение на территории Халлии.В 1681 году был казнён последний ракфист: Фуфанчик Дерост. После этого инцидента появилось немало тактукцев и рейсов, желавших отделить от РК Халлию. Их стали называть ракфистами.

Рексхальское Королевство в 20 веке

К 20 веку все внутренние конфликты уладились, в стране стала процветать экономика и наука. На момент игры(1939г.) в РК ситуация лучше, чем в нестабильном прошлом.

Культура

В стране до сих пор сохранилась древняя культура викингов. Драккары, узоры с морскими чудищами и многое другое. Древний народ из Шаолиня тактукских гор сохранил свою неповторимую культуру, похожую на культуру альпийских народов ИРЛ. Культура позднего средневековья оставила свой огромный след: гигантские готические храмы с чудесными порталами и устрашающими гаргульями с химерами. После антицерковных протестов строительство готических храмов не закончилось.

Государственное устройство

Парламент

Парламент состоит из 45 депутатов. Как правило, все депутаты представляют свою партию. Собирается в один и тот же момент, в который собирается Совет Четырёх и Кабинет министров.

Кабинет министров

Кабинет министров состоит из 7 министров, каждый отвечает за свою сферу деятельности. Министры обсуждают все государственные проблемы и приходят к решению.

Совет четырёх

В совет четырёх входит король, йоркер(глава йокрута) Рейсии, йоркер Халлии, йоркер Тактука. Они вместе обсуждают появившиеся гос. проблемы.

Сборы решений

Раз в 2 месяца или в экстренных ситуациях происходят сборы решений: одновременный сбор парламента, совета четырёх и кабинета министров. Каждый орган управления предлагает своё решение. После этого король выбирает самый лучший из них.

Политические партии

Консервативная партия РК - 56% влияния в парламенте.

Коммунистическая партия РК - 41% влияния в парламенте

3% - социал-ракфистская партия

Вооружённые силы Рейсхальского Королевства

Сухопутные войска

Пехота различных типов: вооружённые самозарядными винтовками Токарева пехотинцы, снайперы, военных инженеров и медиков. В СВ РК входят ещё и мотострелковые отряды. В СВ РК состоят 15 отрядов РХБЗ. Автомобильные войска являются неотъемлемой частью СВ РК.

Военно-Воздушные Силы

ВВС РК делится на бомбардировочные, истребительные и разведывательные подразделения.

Военно-Морской Флот

ВМФ РК состоит из подводных и надводных родов сил. Также, частью ВМФ РК считается морская пехота.

Артиллерийские войска

АВ РК включает в себя мелко- и крупнокалиберные гаубицы и мортиры, гранатомёты и артиллерийские расчёты.

Танковые войска

Танковые войска РК состоят из лёгких и тяжёлых танков, бронемашин и машин поддержки танков.

Религия

Основной религией РК является протестантизм - его исповедуют 89% населения. Остальные 11% - атеисты.

Символика

Флаг

Флаг РК обозначает собой два абсолютно разных народа: рейсы и халлийцы(синий и жёлтый), разделённые мудрым и древним народом тактукцев. Синий геральдический орёл обозначает собой процветание страны.

Флажок-0

Герб

Герб отображает собой три народа: халлийцы(оранжевый), рейсы(синий) и тактукцы. На гербе показаны качества тактукцев: мудрые(белый) и древние(серый). Синие орлы - символ королевской власти.

Флажик гербик

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики