ФЭНДОМ

Реповое княжество - маленькое, но гордое государство на маленьком острове в большом океане.

История

Посреди бандитского моря был маленький остров, на котором распологается город-государство павлинов. Они были горды и законопослушны, в городе был большой порт. Правил городом вежливый монарх по имени Авален LXVIII. Уровень преступности в городе был ужасно мал. Остров был технологически развит.

Пираты и кровожадные разбойники, те самые, которые разграбили бедных земледельцев-репоедов, приплыли на остров. Предатель - павлин, которому было обещано целое состояние помог пиратам высадиться, после чего его убили и подвергли мучениям. Военной промышленностью на острове почти не занимались, и из-за этого пираты вырезали всё население павлинов кроме монарха, которого взяли в плен. Остров был разграблен, а позже пираты сожгли всё, что можно. Огромная цивилизация павлинов была уничтожена, а несколько часов назад великий остров превратился в груду пепла.

Немногочисленные выжившие павлины бродили по острову, плача по потерянной стране. Увидев, что от их домов остался пепел, а от их друзей и родственников - кости, они решили все вместе утопиться в море. Но тут пришел Лев-черепаха, сказал им не сдаваться и накормил репой. Воодушевленные павлины построили деревню, объявили её государством, назначили Льва-черепаху правителем, пригласили землепашцев-репоедов, посадили много-много репы и начали ей поклоняться.

6 февраля была начата продажа путевок на Острова Репоедов, в страну хлынул большой поток туристов, экономика страны стала улучшаться.

После долгих угроз КЧ напала на РК, но так как последняя не имела армии, острова были быстро захвачены и центр реповеры был уничтожен, а Лев-черепаха с кучкой реповеров бежал за помощью к Империи Желтых.

География

Страна занимает три маленьких острова: Большой Реповый, Средний Реповый и Малый Реповый. Последние два не заселены.

Население

На 4.02.2015 в стране проживает ровно 201 разумное существо: 100 павлинов, 100 бывших жителей деревни репоедов и 1 Лев-черепаха.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики