ФЭНДОМ

Суверенный священный город-государство Реполис (от репа и полис (город-государство)) — город-государство на островах ньюфагов, оплот реповеры.

История

После захвата гречкопоклонниками Репового княжества реповера казалась уничтоженной. Но несколько верных ее последователей выжили и поставили своей целью возродить культуру их народа. Долгие годы бродили они по миру, рискуя жизнями. В самых бедных районах стран они делились с нуждающимися едой и одеждой, помогали им в труде и рассказывали им о светлой реповере. И многие отворачивались от своих злых богов и шли за ними, шли за Репой. Их становилось все больше, и наконец реповеры решили перестать странствовать и прятаться. Они приплыли на острова ньюфагов и начали строить город в месте на берегу океана, указанном Великой Репой через своего пророка, патриарха Льва-черепаху.

19 апреля город был достроен. Патриарх торжественно возложил освященную репу на главный алтарь Храма Великой Репы. Этот момент стал началом существования государства.

Население

В Реполисе проживает 100 000 реповеров родом из множества стран.

Религия

В Реполисе церковь не отделена от государства, главой страны является патриарх. Государственная религия страны - реповера, ее исповедует подавляющее большинство населения. Тем не менее, исповедание других религий не запрещено, хотя и не поощряется.

Армия

Реповера - мирная религия, а реповеры - мирные люди, но они помнят судьбу Репового княжества. Армия страны, именуемая Святым Реповым Воинством состоит из 5000 солдат-реповеров. Вооружение и техника не слишком хорошие, но боеспособные. Армия контрактная, политика насильственного призыва не ведется. В первую очередь армия направлена не на нападение, а на оборону.

Валюта и финансовое состояние населения

Валюта Реполиса - реповая рупия. 1 рупия равна 1/20 резенхайдера.

Так как большинство новообращенных реповеров были бедняками, средний житель Реполиса не слишком богат. Некоторые из реповеров все же были состоятельными людьми, но зависящие от доходов и финансового положения налоги сглаживают эту разницу. Правительство пытается максимально повысить качество жизни населения, нередко малоимущим еда и одежда раздается бесплатно. Стоит отметить, что в реповере не поощряются чревоугодие и ненужная роскошь, поэтому реповеры нетребовательны.

Строение города

Город разделен на 14 районов:

  • Первый — центр города. Там расположены все крупные храмы города, а также находятся кельи высшего духовенства. Крупнейший из храмов - Храм Великой Репы, вокруг него разбит большой парк, где установлены алтари и идолы мелких реповых духов;
  • Второй — порт. Пока развит слабо, но правительство возлагает на него большие надежды. Порт поможет поддерживать торговые отношения с другими странами;
  • Третий — аграрный. Расположен на границе города, в самой плодородной его части. Там посажены большие плантации, способные прокормить всю страну;
  • Четвертый — промышленный. Там находятся все городские заводы, фабрики и мануфактуры. Расположен на границе, чтобы газообразные отходы производства не мешали населению. Также там находится небольшое месторождение железа и алюминия;
  • Остальные 10 — жилые районы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики