ФЭНДОМ

Республика Аммитар (Аммитария, Тетирия) - федеративное государство, основанное тетирцами сразу же после падения и деления земель Синих. 

Основание

Государство Синих развалилось, её земли делили между собой бывшие губернаторы республиканских областей. Однако, существовало на территории РС два народа - гроксы и тетирцы - дальние родственники жёлтых и терендийцев. Эти два народа не поддались ни одному из губернаторов и основали свои национальные государства. Как вы догадались, республика Аммитар - это страна тетирцев.

История

Проблема с Республикой Синих

Президент только-только ликвидировал все проблемы в своей стране. Была на 90% искоренена преступность, на 100% были уничтожены террористические группировки. Медицина, полиция, общественный порядок - всё господин Маккоу наладил, но тут же пришла новая беда. Беда, которая по своим объемам намного крупнее всех предыдущих бед вместе взятых. Конечно, ведь стала объединять свои земли Республика Синих, лидер которой славится своей милитаристикой. Только отсоединившиеся полисы уже были присоединены к Республике, Никифорения и Бринтезония - оккупированы. Для борьбы с навязавшейся бедой, правительство Аммитара вступает в переговоры с Доминионией и Таииданом, в ходе которых три стороны заключают военный союз. Также, президент Маккоу лично встретился с властителем Таиидана, с кем подписал контракт на сумму в миллионы резенхайдеров. С появлением этого контракта, в республике Аммитар появляются танки "Живодёр", тяжелые флагманы "Кват-Джет", и полноценное снаряжение для бойцов сухопутных войск.

Синие, совместно с войсками СИ (главнокомандующие - Годин и... Кося) атаковали республику Аммитар с запада. Армия была неподготовлена, и если бы не воины Таиидана - земли тетирцев были бы оккупированы, а сам народ пошёл в геноцид. Удалось удержать оборону, но враг не убежал. Враг остался у стен. Президент принял решение - разрешить конфликт мирным путём, и предложил Синим отдать земли Аммитара, взамен Синие будут должны открыть проход тетирцам в Вольную гавань, где тетирцы продолжает существование Республики Аммитар. Синие приняли предложение, тетирские национальные земли Синие поделили вместе с доминионцами, которых в республике Аммитар теперь ненавидят больше всех. 

Освоение Вольной гавани

Вольная гавань тем временем затряслась в гражданских войнах и баталиях между армиями вольных городов. Тетирцы прибыли вовремя - им с лёгкостью удалось разобраться со всеми воющими сторонами и занять власть в каждом городе. Народ ныне бывшей Вольной гавани, состоявший из кроносских греков и из кроносских жёлтых, с радостью принял президента Маккоу. И так республика Аммитар продолжила своё существование, но теперь уже в ином месте.

Покорение Кроносской Терендии

Терендию уже несколько раз пытались взять "под своё крыло" тетирцы, но ничего из этого не выходило. Ведь Терендия намного отличалась от городов Вольной Гавани. Терендийцы жили счастливо, экономика в государстве была стабильной, условия для проживания были высоки.

Но вдруг в Кроносской Терендии случилось неладное. Целая серия терактов прокатилась по стране. И во всём оказалось виновато терендийское правительство. Это повлекло за собой бунты и восстания, в стране воцарился полный переполох и хаос. Заявили о себе сразу же коммунисты, которые имели при себе хорошо обученную армию и технику последнего слова. Коммунистам удалось захватить власть, и тогда в дело вступили тетирцы. Тетирцы увидели в коммунистах свой шанс, президент Маккоу ввёл войска и свёрг диктатора. А далее просто заявил о том, что Кроносская Терендия теперь является частью республики Аммитар.

Октябрьский Переполох

В октябрьские дни случился военный переворот, президента Маккоу сбросили. К власти пришли фашисты, и их лидер, именуемый ещё себя как "дуче" - Торольд Астон. Он полностью поменял строй, поменял законы, переобучил и перевооружил армию. И через несколько дней после последней подготовки - пошёл в бой против... Смешариковской Империи. "Это самоубийство! Нам конец!" - вопили тетирцы, зная, что с СИ лучше дел не иметь, но Торольду удалось с минимальными потерями освободить весь остров Кронос и стереть с лица /см/ княжество Анор-Фейерлон - крупное государство. Эти три Освободительных Похода принесли Торольду великий престиж, а государство Аммитар в несколько раз выше поднялось в глазах других стран.

В конце октября Торольд встречается с доминионскими, рапирскими и таииданскими лидерами, после чего решается воссоздать Галактический Конгломерат, существовавший ещё давно и умерший благодаря Имперцам.

Кризис после Переполоха

Торольд Астон стал вести очень опасную игру. Завоевав такие огромные территории, он сам себе создал крупные проблемы. Рос уровень коррупции, преступности, а в особенности проявляли себя теперь коммунисты, анархисты и сепаратисты. Торольд, чтобы исправить положение на севере Анор-Фейерлона, создаёт там государство под названием Юрдвенаи-Арнелау, где правил выходец из местного населения, но это ничуть не помогало.

2 ноября произошло всеобщее восстание. Торольда Астона свергли, арестовали и предали смертной казни за "гибель миллионов людей", за "уничтожение государства Аммитар". Новым правителем стал некий Эйрольф Рессон, по национальности являвшийся бринтенийцем. Он поменял фашистский строй обратно на демократический, ввёл федеративное устройство государства. По итогам восстания были потеряны юг Кроноса и запад земель у Чаепития, их отняли сепаратисты, поддерживаемые имперцами.

Выход из ГК и военное вторжение в Доминионию

Эйрольф Рессон ушёл из Галактического Конгломерата, нацеленного против Смешариковской Империи, и публично поддержал имперцев. Эйрольф был сторонником мира с имперцами и желал войны всем тем, кто препятствует миру. А препятствовали как раз доминионцы.

Рессон выступил перед Советом Федерации с речью. Он говорил о мирном договоре с имперцами и о доминионцах, которые только лишь препятствуют этому делу. В конце свой речи он попросил у Совета официальное разрешение на вторжение на территорию Доминионию, и получил его. 5 ноября 2015 года войска Смешариковской Империи и республики Аммитар провели совместную боевую операцию против войск Кортилиана I и победили, захватив доминионские территории в Звёздном, на Лэминдленде и в Имперской Зоне.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики