ФЭНДОМ

Республика Бринтения - страна индустриального общества, находящаяся на северо-востоке СМ. Ныне часть конфедерации.

История

27 сентября 2015 года в тундру прибывает Брайан Штольц и всё его население. За несколько часов, благодаря своим усилиям, бринтенийцы построили столицу - Брайнкувер. Спустя ещё несколько часов строится другой город - Мюннер. Брайан Штольц предполагал, что в стране будет президентская республика.

1 октября вступил в свою силу указ о создании вооружённых сил. На следующий день его привели в исполнение.

6 октября началось налаживание дипломатических отношений.

28 октября Брайан Штольц заявил в прямом эфире о масштабном разрыве со всеми странами всех пактов, вводе протекционизма. В народе этот указ прозвали "пактом города Остин". В том же эфире Брайан Штольц попросил без милитаризма относится к его стране.

Спустя почти месяц в государстве появились новые города, был заключён экономический договор с С.И. от лица Година.

1 декабря 2015 года Бринтения с брайанитами напали на земли Диких Кебабов, после чего первые расширили земли и создали государство смеси первых и вторых.

8 декабря ЗДК было завоёваны, что способствовало дальнейшему развитию Бринтении.

12 апреля 2016 года (открытие /см/) в Бринтении началась новая эпоха реформ.

27 декабря 2016 года в Бринтении был совершён переворт Бензино Хик`Пиволони, положивший конец демократии в Бринтении и присвоению Брайану диктаторского звания.

В начале января 2017 года на Бринтению были совершены нападения со стороны Аксианы, Таиидана. Война была проиграна из-за обострившегося мирового кризиса, и позже Бринтения вошла в состав СИ.

Перед распилом СИ Бринтения освободилась от имперского ига и вернулась к додекарбьскому политическому развитию с некоторыми реформами.

29 марта 2017 года Аксиана и Бринтения создали конфедерацию.

География

Бринтения расположена на Кебабьем острове - одной из северных точек СМ.

Температура

На территории Бринтении расположены арктические воздушные массы, поэтому в Бринтении температура воздуха составляет где-то от -40 до -10.В случае лучшей погоди в июле - может быть даже +.

Температура Время года
От -40 до -20 Зима
От -20 до -5 Весна
От -6 до +3 Лето
От -2 до -40 Осень

Рельеф

В основном, территория Бринтении располагается на северо-кебабской равнине. Только на бывшей границе Бринтении и ЗДК располагаются возвышенности.

Горная цепь "Юг" имеет самую высокую точку страны - Туктоль, высота которого достигает двух с половиной километров (Точно - 2,552 километра). Сама горная цепь охватывает несколько регионов.

Флора и Фауна

Территория Бринтении "оккупирована" лесами. Здесь можно увидеть тайгу, смешанные, широколиственные и других типов леса. На Бринтению это влияет положительно - благодаря этому повышается уровень жизни, даже самый загрязнённый для страны город является раем по сравнению с определёнными городами соседних (и не являющихся соседними) стран. Одно из самых распространённых деревьев в Бринтении - сосна.

Выше написанное о флоре также положительно влияет на фауну. На северо-западе Бринтении, где находится маленькая зона тундры, можно встретить белого медведя, моржа, песца, и других представителей севера. На остальной территории можно встретить всех известных животных - волков, лис, медведей, сов, орлов, и других.

Также известно, что в Бринтении охранение окружающей среды стоит на приемлемом уровне.

Экономика

Согласно переписи, на душу населения зажиточного бринтенийца идёт 35 тысяч долларов на душу населения (столько же золотых марок). Известно, что в Бринтении существует пособие новым семьям, по безработице, и по многим другим причинам.

Благодаря тому, что в Бринтении самый распространённый ресурс - это курительный табак "Дойчэррахэн" с лечебной функцией, он пользуется большим спросом на многих рынках СМ. Благодаря этому, много денег уходит в Брайнкувер, и на них можно построить, например, новый мост, или какое-нибудь заведение... Налоги в Бринтении - пропорциональные.

Население

Население в Бринтении составляет около 178 млн человек

Религия

В связи с новым политичским курсом, государственной религией стал протестантизм.

Государственный язык

До 12 апреля 2016 года (де-факто) являлся только немецкий. Есть версия (ИРЛ), что ещё 6 марта планировалось ввести английский и русский. Это подтверждено. Но (из-за закрытия /см/) проект был реализован только 12 апреля.

Праздники

Шаблон: ЧИСЛО - МЕСЯЦ - НАЗВАНИЕ ПРАЗДНИКА

01.01 по 07.01 - Новый Год

07.01 - Рождество Христово

23.02 - День мужчин

06.03. - День великих перемен в жизни

08.03 - Женский день

12.03 - День отца

19.03 - День матери

01.04 - Птичий день

01.05 по 03.05 - День Труда

09.05 - День коммунетанской победы против взбунтовавшихся фашистенов

10.06 - День Бринтении

11.06 по 13.03 - День основания Копенромиля (Смешромиля) и день мира

13.08 - день рождения Брайана Штольца

01.09 - День знаний

27.09 - День восстановления Бринтении

12.11 - День грозы

19.12 - Ёльахоп Сибиволя, или день рождения Строкова; День радио

21.12 - День показываний кукеша лжепророкам

31.12 - Последний день года

Армия

См. статью Вооружение Бринтении

Государственные символы

Флаг

Флагом Бринтении является тот же самый, что и был. Но были сделаны поправки - в левом верхнем вставили флаг со спиралью, обозначающую добро и зло.

Герб

Гербом является орёл, держащий прогресс

Гимн

8 октября 2015 года проиграл первый гимн Бринтении. К нему жители С.И. относились оскорбительно. Спустя месяц, 6 ноября спроектировали новый гимн, который был принят 22 ноября.

Политические партии

В Бринтении диктатура, поэтому партии отсутствуют.

Государственное устройство

Бринтения - независимое государство СМ и является диктатурой.

Дипломатические отношения

Бринтения, как было выше написано - суверенное государство. Известно, что её главная цель - союз между всеми. Эта задача была поставлена ещё в старой-престарой Бринтении, тогдашнем Шарарамском (Бринтеническом) Рейхе (существовала с 10.06.13 по 12.08.13). На этой основе началась разработка проекта "NEW UNION" с целью создать мировое общество в СМ.

Перепись с 28 октября 2015 года.

Название государства Отношение
Гурвалия Дружеские
С.И. Крайне дружеские
Империя Жёлтых Нейтральные
Синие Нейтральные
УТС Нейтральные
Ямаширо Вражеские
Доминиония Крайне вражеские
Непризнанная Россия Неприязнь
Медведия Нейтральные
Винтерия Крайне дружеские

Бринтенийская космическая программа

Разрабатывается

Административное деление

Республика Бринтения делится на много штатов. Основным является 5-ый Штат - Фундемия (В нём находятся столица и главные города). На втором месте по значимости является штат Исп - регион с инженерной фабрикой для разработки военной техники.

Остальные все менее важные штаты с городами.

22 ноября карту Бринтении изменили. 30 ноября был построен новый город - Кинберг. 1 декабря было застроено ещё много городов. 8 декабря территория ЗДК была захвачена окончательно, появляются ещё много населённых пунктов. 26 декабря 2016 года территории вновь увеличились.

7. 26 декабря 2016 года
ПОР
Республика Бринтения - страна, которую ещё можно уничтожить!
Сверхдержавы
Первый мирИмперия ЖёлтыхСмешариковская Империя
Второй мирРеспублика СинихТайфалияРеспублика Бринтения
Третий мирУтения
Непризнанные государстваЕМБИ • СГХ, ПНШ и их придатки • Эдемская Малышистическая Социалистическая Республика
ПрочееРыцарский Орден "Морнлютх"Военная организация Хакки
Зависимые и неавтономные областиИмперское Владение Анор-ФейерлонИмперское Владение ЭльтарХананея • Православный Евразийский Халифат • Имперское Владение ТядоТэкоку

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики