Фэндом

 Вооружённые силы Синих и Ордена Кроноса (Республика ВССК) - большая республика, образовавшаяся от АМ. Протянулась с юга до центральной области Смеш-континента. Представляла собой, как уже ясно из названия, объединение Федерации (Республики) Синих и Ордена Кроноса. Была одним из самых важных членов НовоАМовской коалиции.

ИсторияПравить

Где-то у 27.03.2012 был основан сайт, названный Планета Хариус. С самого начала там были земли, называемые Федерация Синих и Королевство Кронос (позже - Республика Кронос). Они не были соединёнными, а просто имели мирный договор и хорошие отношения. Ближе к апрелю два государства создали союз на Хариусе, который позже перешёл и в Шарарам.

06.04.2012 был создан новый сайт, названный Республика ВССК. Это была уже единая страна, но не только на том сайте. Официально считается, что все отношения ВССК действуют и в Шарараме, и у Кроноса с Синим общая армия и территория.

Чуть позже и Синие, и Кронос приняли республиканскую форму правления.

26.05.2012 кто-то взломал сайт ВССК, и эта дата считается датой распада ВССК.

ПолитикаПравить

В стране был официально установлен режим республики, однако никаких выборов пока никогда не было, и страной правил Миликимби с ДЕМОНОМ43, а позже и с ЭЛПРом II.

И Кронос, и Синие после объединения стали республиками.

В стране, в общем-то, больше действовала Демократия, которую продвигают оба её лидера, однако смены названия не планируется.

ГеографияПравить

Республика ВССК имела обширные территории от юга до центральных регионов Смеш-континента. Она находилась в основном на равнинах, гор довольно мало.

В страну также входил остров Кронос, главный остров Республики Кронос, и ещё несколько островов, образовавших архипелаг.

ВССК и АМПравить

Большинство жителей ВССК - АМовцы, так как сама республика образовалась от подразделения АМ, Синих.

В ВССК проповедовали национализм, организовывают движения против Малышей и Монархистов, а также стремились восстановить "старое АМ", свергнув Хрюмина.

Из-за этих целей Республика ВССК создала и вступила в НовоАМовскую коалицию. Сейчас страна, представляемая уже только Синими, активно участвует в войнах и является одним из важнейших членов Совета коалиции.

ВССК и национализмПравить

С самого начала ВССК проповедовало национализм, продвигая его идеи. Целью этого было, как и приАМовской империи, уничтожить расу Малышей-коверкалок.

В старом флаге и гербе Республики тоже присутствовали элементы националистической символики, как орёл и бело-жёлто-чёрный флаг.

Однако 11 мая 2012-ого один из глав ВССК, ДЕМОН43 создал новость, в котором написал о своём официальном отказе от идей национализма, 

ДЕМОН43 также подчеркнул, что "...С этого момента,национализм нам враг! Полнейший враг!..", обозначив намерение ВССК теперь резко поменять путь и идти уже не вместе с национализмом, а совсем против его течения. Еще,он обозначил о том,что русский национализм - это неонацизм,об которой он совсем не знал. История произошла, когда ДЕМОН43 прочитал информацию об националистической русской организации "Славянский союз". Именно из за этого он прекратил движение.после чего в ВССК было запрещено проповедовать национализм. Из-за этого изменился также флаг и герб Республики, потеряв все элементы национализма. 
Республика ВССК1.png

Старый флаг ВССК - отличный пример националистической жизни Республики

Дело о распаде ВССКПравить

Как уже и было сказано, кто-то взломал сайт ВССК. И этот кто-то написал что-то вроде "ХАХАХА Я ГОЛД КИНГ ВЗЛОМАЛ САЙТ АХААХА!!!!111111", из-за чего ДЕМОН43 сразу напал с обвинениями на Gold_Kinga, хотя подобная надпись была и на сайте Малышей.

Начались ссоры. Под их напряжение ВССК, всё ещё существовавшее, разрушилось полностью, а Кронос пал. Так Синие получили независимость.

Сейчас все республики находятся в том же состоянии, что и до вступления в ВССК.

Также на Фэндоме

Случайная вики