ФЭНДОМ

===

 Республика Залесье - право-либеральная республика, созданная Яруславом, которая существует IRL. Залесье является правовым государством. В смеш мрие республика состоит в федерации Синих. ===

История

Реальный мир

В Феврале 2007 года на территории деревни Высокое (Костромская обл.) (IRL) была организована Высоковская Народная Республика. В течении последующих трех лет Высоковская Республика росла и развивалась. В 2010 году она де-факто потеряла влияние на территории и исчезла. К 2011 году началось возрождение государственности на этих землях. Благодаря взаимной интеграции с кланом Элементал. После распада клана двое молодых политиков приступили к перестройке Высоковской Республики к национальному государству.

С весны 2013 года до весны 2014 года была введена монархия, и государство приобрело название Залесье. С Мая 2014 года Залесье стало Республикой в течении двух месяцев были проведены тяжелые и многочисленные либеральные экономические и общественные реформы. Государство вышло на новый уровень развития. На сегодняшний день строится несколько зданий, как ком мерческих, так и государственных. В Залесье полная свобода частной собственности и самовыражения.

Смеш мир

7 Июля 2014 года правитель Залесья Ярослав Шабашов (Яруслав) при поддержке Руслана Морозова (Миликимби (Ase14)) решил запилить Республику Залесье в смеш мире.

Прошу признать мою страну. Так же до осени республика объявляет железный занавес, т.к. правителя практически не будет до осени.

Страна расположена на карте западнее от Республики Синих. Я знаю, что она на территориях СРЧ, но очень прошу оставить её там.

КартаСМРЗ.png

Мои территоии на юге западнее от РС.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики