Фэндом

 Республика Кронос - это островная республика близ Смеш-материка, в которой поклоняются древнегреческой мифологии, интересуются ими. Республика (первоначально была империей) была названа в честь Бога Времени Кроноса, сына Урана, и отца самого Зевса. Столицой является Адиос, но раньше звался Адиос-Николаос. Правит республикой Никодисеас I, как он себя считает Богом Власти. Никодисеас I и есть ДЕМОН43. Республика была создана во время сражении на Планете Хариус против Османской Империи. В Смешстране её нельзя увидеть, только через 2 области

В неё входил Тевтонский орден, позже - Тёмная Империя Гелати

СтолицаПравить

Столицей является город Адиос. Первоначально, в Древнем Мире Смеш-континента, его прозвали Адиосом-Николаосом. В ту же эпоху, до основания города, на чистую землю среди рек и скал пришел сам Кронос, на свою родную империю, и мгновенно поставил по середине свою статую. Как правило, каждый объект, созданный Богами, является святым и священным. В этих землях жили крестьяне,но их было мало. Один из них,увидев эту статую, рассказал своим товарищам. Один из его товарищей говорил, что видел Кроноса, и как он поставил статую. Они поехали в столицу (тогда это был город Аристон), и рассказали все королю Георгу Ионн II. Священники сказали, что именно около этой святой статуи надо быть, чтобы было счастье в городе, и в делах королевства. Король решил построить там город. И вот построили, приделали статус столицы.

Сражение Республики с "Османской Империи"Править

Республика была основана в период сражении с османами, но не пугайтесь: это было в Древнем Мире. А сейчас, османе восстали на Планете Хариус заново, и опять пришло то же время. Правитель Никодисеас написал, так называемый "ультиматум", и отправил гонца к османам. Тогда османе разозлились, и прислали ответ. Там было написано: "بالقرب من نهر دجلة، قرب مدينة همدان، بالقرب من المد والجزر ديالى، وانا في انتظاركم، Nikodiseas الملك. على علبة البريد. محمود الثاني وأبنائه.". Переводчики старались и перевели данное письмо через полчаса: "Около реки Тигр, около города Хамадан, около прилива Дияла, я Вас жду, царь Никодисеас. С почт. Махмуд II и его сыновья." Никодисеас послушался, вызвал генералов и рассказал о будущей битве. Генералы набрали войска, приготовили технику, и пошли в поход.

Через 12 часов похода, они увидели реку Тигр и город Хамадан. Там уже стояла османская армия. Большая, но количество человек в Республике было больше. Все бились... Сначала выигрывали османе. Они кидали динамит, после чего легкоодетые в доспехи Кроноссцы помирали. Но пришел царь Никодисеас... Он поднял руку, и османе увидели огромные установки с огромными огненными ядрами. Махмуд II испугался, и приказал отступать, но царь Никодисеас приказал своим: "Нельзя терять времени! Убейте исламских подлецов, которые уничтожали наши Христианские храмы!". Кроноссцы послушались, и кроносские установки выстрелили, и получились большие взрывы, здания города Хамадан постепенно развалились. Там же были лучники из имперских легионов османов.

У османов было много потери, и, оставив свою армию без командования, Махмуд II уехал на колеснице. Но колесницу окружили кроноссцы, и Махмуда взяли. После победы над османами, Никодисеас казнил Махмуда, со словами: "Нельзя бить Христианские народы, либо они тоже ударят своими божественными силами."

ГеографияПравить

Кронос находится на острове, который не на много отдалён от Смеш-материка, поэтому считается частью континента (как Япония Евразии).

На острове протекают две реки - Альякмон и Рунис. Первая делит остров на две неравные части.

С юго-запада Кронос омывается Приливом Окан, делая столицу Адиос торговым городом с портами.

В Кроносе много городов, расположенных довольно отдалённо друг от друга и очень далеко относительно столицы (за исключением города Донуса).

ОстровКроносКарта.png

Карта.

ПолитикаПравить

В политике Республика Кронос является также одновременно и Тевтонским Орденом, и Тёмной Империей Гелати, так как это единственные территории.

Теоритически Республика Кронос является сейчас Тёмной Империей Гелати, но на практике её земли принадлежат лишь Кроносу.

Также на Фэндоме

Случайная вики