ФЭНДОМ

Республика Егора Летова - республика, состоящая в дружественном союзе с Республикой Алдыреей. Создана 01.11.2014 - Первого ноября 2014. Праздником страны является 1 Ноября.

Этнохороним страны и городов

Летовград - огромный мегаполис на всю страну.

История

01.11.14 - Республика Льетова была создана. До этого были её "зажитки".

Принятие помощи от Республики Алдыреи.

Инфраструктура постепенно развивается с помощью республики Алдыреи.

Жители столицы и некоторые жители Льетовы перетерпели ужасное - вся Льетова потерпела заражение Адской Чумой от неизвестных. Эпидемия была выведена меньше, чем через 5 часов. Это успех! Отдельное спасибо Алдырейским ученым. Слава ОБН!

Когда она не имела государственного значения, произошло событие..

До гос. значения Льетовы, произошло много событий. 1 октября 1941 года началась Великая Отечественная Война Льетовы. 5 сентября 1963 года произошла авария на ЦАЭС - Цитхальской Атомной Электростанции.

С 01.11.14 по 02.11.14 были воспроизведены атаки демонов на УАЭС. Во всех случаях, учеными Алдыреи и Льетовы была установлена победа, но так же нам помогал еще и правитель страны, недавно пропавшей из под его рук - страну захватили.

19.11.14 - Вступление в МС.

24.02.17 - возвращение Егора Летова.

Союз ученых Алдыреи и Льетовы

Уничтожены 24.02.2017 из-за фашистских идей.

Гимн

"Границы ключ переломлен пополам,

А наш батюшка Ленин совсем усоп,

Он разложился на плесень и на липовый мед,

А перестройка все идет и идет по плану..."

Культура

Культура в Льетове очень хорошо развита. В столице есть театр и Большая Опера Республики - БОР. Является самой большой оперой во всей стране. Так же в столице есть чудный парк. Всё посвящено Егору Летову.

Ресурсы

Республика Алдырея поставляет нам большое количество ресурсов. Также страну обеспечивает Егор Летов своими песнями.

Сельское хозяйство

Песни Егора Летова - одно из основ, на которых держится Республика. Их поставляют в другие страны мира, благодаря чему Республика стала сверхдержавой.

Вооружение

Песни Егора Летова также являются ядерным оружием, но только у Республики.

12121212

Республика Летова в Кантриболз

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики