ФЭНДОМ

 Республика НеоЦентрал (РНЦ, РН) - Свободная, независимая страна.

Описание

Республика НеоЦентрал всегда была, да и будет на нейтральной стороне, её главная и не достижимая цель,это объединение абсолютно всех стран и прекращение всемирных войн, в которых она лишь изредка участвует, да и то, прямых войн с этой республикой не было,она просто заступалась за одну из стран. Республика НеоЦетрал лидирует в военных технологиях, но как правило, никогда не использовала их на полную силу. С деньгами и ресурсами у НеоЦетрал всегда были проблемы, она никогда не могла подтянуться из побочной страны, в страны хотя-бы второго мира. Республикой управляет один человек, изредка, в самых трудных ситуациях, Лорд Фен (Глава всей республики) собирает народный совет, всё решается методом- "Кто за , а кто против". Всё-же, в технологиях республика преуспела, но какой от них толк, если их просто бесполезно использовать? Территория у НеоЦентрал маленькая.... Очень слабая, но гордая страна. Недавно она поставила себе цель, наконец-то объединить страны, прекратить войны! Посмотрим, что у неё получится. В боевой единицы республики почти нет людей. 15 Лет назад их стали заменять на дроидов с лазерными пушками. А что-же ещё делать! Население республики едва достигает 300 тысяч человек.

Валюта

Валюта в НеоЦентрале называется Зирглинами. Её ценность очень мала, НеоЦентрал повышал её курс тем, что продавал новейшие орудия в другие страны. 13,7 зирлингов-1 резенхайдер

Религия

Нео(Так называют всех жителей республики НеоЦентрал) верят в то, что они произошли от огромных титанов, которые начертали Нео великое будущее и сказали, что именно их цель воссоздать мир в СмешМире. Нео поняли это так, что им предначертано соединить все государства. Только вот по мифам, титаны никогда не использовали насилие в таких целях. Ну а как же тут без насилия? Может Нео поняли пророчество не правильно?

Города

Столицей Новой Республики НеоЦентрал является город Астроград.Так же имеются четыре крупных города:НеоГрад, ТитанГрад, МироГрад, ФеноГрад и множество посёлков, названия которых остаются неизвестными.

Государство

Государство занимает почти все Дяные Стоши, климат там очень холодный, но учёные изобрели машину, которая создаёт искусственную погоду, когда машина пришла в действие жители ликовали.На территории НЦ очень много руд металлов, но сельское хозяйство страдает.Так-же в НЦ более ста заводов производящих дроидов, в день производиться около 5000 дроидов.Дроидов становилось так много, что один из городов (ФеноГрад) построили именно для дроидов. Всего в НЦ 600 тысяч дроидов, их число стремительно растёт с каждым днём.

Вооружение/войско

Клоны

Обычная боевая еденица, только клонированная. Раньше вместо них были дроиды, но их заменили из-за сильной слабости к ЭМИ.

AGR-899

Новейшее изобретение учёных. Огромный робот 10 метров в высоту, 5 метров в ширину, по форме напоминает купол. Передвигается на десяти механических опорах, которые очень похожи на щупальца. Он посылает в секунду 3 импульсов, которые расщепляют всё в 10 метрах. Иногда его называют Машиной смерти.

Звёздолёт-истребитель-X-PAL

Этот звёздолёт используется в войнах НЦ почтив всегда, несмотря на то, что он звёздолёт, обычно его используют только для перелётов по одной планете. Имеет две скорострельные пушки, 100 импульсов в секунду, эффект от импульсов вы могли прочитать выше.

Звёздолёт-десантник-GIG-06

Огромный, но тем не менее достаточно быстрый звёздолёт. Переносит военную технику и дроидов. Дроидов в него помещается 1500, Роботов-АРГ-899 50 штук.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики