ФЭНДОМ

Республика Соединённых Провинций ( или - Республика Трёх Соединённых провинций) - Республика, основанная 24 Декабря 2013 года, Президентом Карлом - Густавом. Одна из самых северных стран всего смешмира. Население состоит около 2 миллиона человек.

История

Республика была основана 24 Декабря 2013 года, президентом, Карлом-Густавом на северных свободных провинциях смеш-континента. Пока что Республика Соединённых Провинций не признана странами со всего Смешмира. Однако были уже отправлены послы, которые будут просить признания у других стран со всего смеш-мира.

До этого, народ Республики, жили вы в свободных провинциях, а теперь у них своё независимое от других стран государство.

Государственный строй

Государственный строй государства  ( или Форма власти) - Республика. По конституции Республики Соединённых Провинции, президент избирается каждые 5 лет. При этом, выборы должны быть народными, без фальсификации и коррупции. За нарушение порядка выборов - около 15 лет лишения свободы. На данный момент, глава государства (Президент Республики) - Президент Карл Густав.

Армия

Армия (или Вооружённые силы Республики Соединённых Провинции) состоит из 500 000 солдат. Армия республики состоит из :

  1. Флот
  2. Космическое войско
  3. Танковые отряды
  4. Парусная флотилия
    Корабль Недерланд.png

    Военный корабль Республики "Недерланд"

    ФлагАрмииРеспубликиСоединённыхПровинции.png

    Флаг Вооружённых сил Республики Соединённых провинций

Символика

Герб Республики Соединённых Провинций.png

Герб Республики

Флаг Республики Соединённых Провинций состоит из Оранжево-Белого-Синего триколора. Флаг очень схож с нидерландским "флагом принца". Согласно конституции республики, за осквернение или оскорбление флага республики - грозит от 5 до 10 лет лишения свободы или исправительных работ.

Герб Республики Соединённых Провинций состоит из Гельрадического щита в центре, двух красных львов вокруг щита, с короной сверху. Внизу, от щита, написан девиз Республики. Внутри Гельрадического щита, тоже Красный лев с короной, стрелами и мечом. За унижение или осквернение герба республики - от 5 до 10 лет лишения свободы или исправительных работ.

У Гимна Республики Соединённых Провинций, нет официального текста, так что есть только мелодия которая пока что не записана.

Валюта / Экономика

В Республике Соединённых Провинций, в качестве государственной валюты используют талеры. У Талеров нет банкноты, но есть только талерные монеты. Талерные монеты могут быть из меди,серебра и золота. Золотые и платиновые талерные монеты встречаются крайне редко. А если кому то и повезёт взять Золотую или Платиновую талерную монету, то за одну такую монету, может купить себе хороший дом с хозяйством.

Также в столице Республики, в Виндсбурге будет скоро открыт финансовый центр, а в окрайне города будет открыт центр по чеканке талерных монет.

Галерея

Территории

Территории Республики Соединённых Провинций, отмечены на карте смеш-мира оранжевым цветом ( в севере)

Карта(2).png

Карта Смешмира. Оранжевым цветом помечены земли Республикиё

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики