ФЭНДОМ

Республика Тропико - суверенное государство,расположенное на острове Ромела.Де-факто состоит в Кристальном Союзе.

История

Основание

Республика Тропико была основана в результате бунта на острове Ромела,принадлежавшему СОШ.После короткой,но кровопролитной войны была поставлена новая форма правления,а правителем избран бывший консул СОШ Роликист.

Политический строй

Президентская республика.El Prezidente обладает властью,ограниченную лишь правом вето и совещательным голосом Сходки Флотовоцев - второстепенного(и полностью подкупленного)органа законодательной власти.Исполнительная власть принадлежит полиции,управляемой искусственным интеллектом(и потому она страшно эффективна).Юридическая власть принадлежит Как Бы Само-Суду,также управляемому искуственным интеллектом.

На внешнеполитической арене Тропико - пассивный игрок,ни на что не претендует,ни с кем не воюет,торгует со всеми,кто согласится.

Экономика

Экономика плановая,свободным рынком и не пахнет.Товары и производства чётко поделены на те,что удовлетворяют внутренний спрос(а в Тропико имеет место быть самообеспечение)и на те,что отправляются на внешний рынок,который очень обширен.

Тропико экспортирует:

  • Бананы
  • Кукурузу
  • Папайю
  • Энергоносители
  • Электронику
  • Средства передвижения
  • Металлы
  • Топливо
  • Канцелярские товары
  • Мебель
  • Стройматериалы
  • Носители данных
  • Органы
  • Игрушки
  • Рабов
  • Военную технику
  • Одежду
  • Предметы культуры

Тропико импортирует:

  • Ничего

Армия

Состоит в основном из боевых сортиров Mk2.Также располагает флотом и авиацей,оставшейся от СОШ.Пехоту Тропико почти не использует,обходясь техническими приспособленеиями.

Мир

Тропико находится в третьем мире.

Религия

Абсолютное большинство тропиканцев исповедует культославие.Также некоторые иммигранты верят в Культ Гречки.

Туризм

Погостить на остров Ромела приезжают туристы всех сословий,уровней богатства и статусов в обществе.Тропико славится своим разнообразием развлечений и сувениров,а море благодаря расположению всегда тёплое.Есть отели для любого уровня богатства,в том числе и для бомжей.В совокупности все эти признаки сделали туризм основной статьёй доходов Тропико.

Валюта

Валютой Тропико являются песо,курс которых меняется каждые полсекунды из-за их большой распространённости по миру,так что определять его мы не беремся.

Культура

Культура Республики Тропико основана на фильме "Зелёный Слоник".Скульптуры,песни,кинематограф,даже компьютерные игры - всё имеет влияние этой киноленты,из-за чего тропиканцев часто называют "калопоклонниками",но ценители артхауса все тропиканские шедевры нахваливают.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики