ФЭНДОМ

 Утения - государство на юге Смеш-континента, размещённое на сайте Ут-медиа. Является крупнейшим импортёром уток. Раньше имела хороший авторитет на юге, но потом простреливалась со всех сторон странами Межзвёздного Союза.  Была основана Утеляндио. Сейчас преемником Республики Утения (Фед.) считается Республика Утения.

История

Утения была основана уже давно и была зарегистрирована как регион на юге Страны Смешариков, который населён утками. Однако в апреле 2011-ого, уткам стало тесно в маленьком кусочке земли, и появилось движение по освобождению уток.

Первая республиканская Утения

15 апреля (этот день назван Днём независимости Утении) была признана независимость региона Утении, и начались завоевания. Утения продвинулась на юг и там и оставалась.

Позже Утения была уничтожена Межзвёздным Союзом в Утэр Раймане, после чего долгое время не существовала.

В Республиканской Утении была налажена торговля и дипломатия со странами Юга, но слишком долгий срок правления (около 1 года) подавил всякую республиканскую и демократическую форму правления.

Вторая Республиканская Утения

Разорённая МС Утения смогла подняться и, как шакал, кинулась на бывшего союзника - началась война с Чаепитом, в которой Утения с позором проиграла, но Утеляндио объявил себя победителем.

Вторая Республика вообще не просуществовала и дня, так как была принята новая форма власти.

Империя Утения

Во время Сентшарского раздела (на самом деле это был хитрый план) была основана первая первая колония Утении - Утенийский Чаепит. Уровень жизни в стране поднялся, Утения стала лучшей страной Юга на время кризиса в Чаепите.

Империя процветала, пока Чаепит не поднялся против неё. Благодаря Союзным странам, колония была полностью уничтожена, Утению зажали в узком кусочке земли на острове Утэн, а вскоре она и вовсе была уничтожена.

Фашистская Утения (Новая Утения)

Файл:ГСШ.png
В Утению вернулся старый политический деятель - STSL - который повысил скорость интернета с 32 бит/час на 64 бит/час, открыл несколько заведений и написал сообщений на форуме, но взамен потребовал ввести в Утению фашизм. Утя отказался, тогда он захватил власть, убрав Утеляндио. Он объединил тоже не существующий ПростоЛэнд и стал править. Уте пришлось обращаться за помощью к возродившемуся МС.

До этой печальной истории мореплаватели (в лице Утеляндио) открыли несколько новых островов на крайнем юге планеты, несколько из которых ещё не покрыты полярным льдом.

Тогда Утеляндио пытался вступить в МС и освободить страну от оккупации, но за клевету на его никому не нужной вики его отказались принимать в МС.

Из-за этого же было принято решение не защищать Утению от атак смешжорика, а наоборот, при условии невступления его в ВС, помочь ему.

Прошла Зоошарская конференция, по условиям которой разваливался союз, сложенный Утенией и ПростоЛэндом, который за полгода до этого потерял всемирное признание за неактивность, а часть уже маленькой Утении переходит к смешжорику, тем самым появляется "Новая Фашистская Утения" и "Смешжориковская Утения".

На сайте появился STSL, попытавшийся сделать онлайн-игру, которая "должна покорить рынок!™", но позже он сказал "У нас неполадки, устраним через неделю", однако неделя "немного" затянулась.

Разделение страны на две части

К середине февраля 2013 оказывалась поддержка движениям смешжорика внутри Утении. Спустя несколько недель Штаб и Совет одобрили заявление о независимости Утенийской оппозиции, а потом началась война. В результате этого Утения разделилась на Смешжориковскую Утенийскую Республику и Четвёртый Утенийский Рейх. На этом история существования Утении как единого государства оканчивается.

Злобный союз Утении и Смешизика

25 мая 2013 года Смешизик, побоявишсь, что лишиться самого ценного, решил переспать с Утеляндио, даже не подозревая, что у того вообще самого дорогого нет (точнее, есть, но уже не рабочее). После этого довольный Утеляндио объявил о том, что он - Бог, не подозревая о том, что находится в рабстве у того, с кем спал.

Заявление МИДа, дело МВД против ЭЛПРа

14 ноября 2014 года МИД заявил, что никакого раскола не было, никакой фашисткой Утении тоже не было, но МИД подтверждает союз Смешизика и Утеляндио.

15 ноября 2014 года МВД открыло дело на ЭЛПРа и провело расследование. 16 ноября дело было закрыто и расследование завершено. Решение МВД:

  1. Запретить въезд ЭЛПРу
  2. Никакой войны не было
  3. Никто не затонул (по данным ГК "ГосМониторинг")

Так же 15 ноября 2014 года Утения изменила форму правлению на республиканскую.

Валюта

Утки имеют свою валюту - Утенийские фунты, которые на Юге и в других местах вообще не используют.

Именно в УФ Утеляндио совершал все торговые операции, чтобы удержать свою страну от банкрота, как у Синих. Увыра, но фейл.

Утения в войнах 

Первая Великая Война 

Утения вступила в войну 18 августа 2011 года на стороне Чаепита. Она помогала ему в войне против Смешей. Также во время войны сайт Ут-Медиа стал более активным.

28 октября на почту Утеляндио пришли предложения о мире и дружбе от Калигари. Немного подумав, вместе с Чаепитом они приняли мир со Смешами.

Вторая Великая Война 

Утения разгромила войска Смешей активностью. Однако Смеши не останавливались. Утению спас Чаепит, когда появился Смешвеб. В 2012 году Смеши отказались от военных действий. Это был День Победы.

"Крутариковска" война

В результате нападения на Утению, сайт Ут-Медиа был взломан. Земли Утении разобрали страны МС.

Лайдовская война

Утеляндио развязал войну против Чаепита и союзников. Изначально у вторых было преимущество, и Утеляндио решил прекратить писать сообщения на Смешвебе. Сентшарский раздел сделал Утению сильнее, пока она не напоролась на войну с недавними союзниками.

Административное деление

Утения делится на 13 островных провинций.

  • Столичный округ
  • Южная Утения
  • Приграничные территории
  • Дакэтта
  • Остров Уточка
  • Курортная экваториальная зона
  • Острова-близнецы
  • ОМО (Объединение мелких островов)
  • Торрор
  • Перция
  • Триангле
  • Форменные острова
  • Западная Чайуа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики