ФЭНДОМ

Республика Элленгтон - новое государство Лунорога на Кебабьем и СмешКонтиненте.

История

Всё началось в 892 году когда несколько маленьких территорий объединились в одну страну. Во главе Элленгтонского княжества встал Альберт Лаварье - дальний родственник Винтеров, правителей Королевства Винтерии. В 976 году началась война между Элленгтоном и Себоргой. К сожалению Себорга потерпела крушение и полное уничтожение. Тогда, князь Джордж Лаварье начал осваивать земли которые были зависимы от бывшей Себорги но, не входили в её состав. В 1050 году освоив морское дело лучше, флот захватил тех кто сопротивлялся Элленгтоном. В 1234 году были найдены запасы угля,золота и железа. В 1356 году рыцари Элленгтоном захватили северные земли. В 1476 году Элленгтон продал несколько земель Винтерии. В 1500 году были налажены отношения с Винтерией. В 1577 году были найдены огромные запасы пресной воды. В 1688 году началась разработка плана по осваиванию восточных земель. В 1776 году СИ отвоевала земли у Элленгтона, но в 1833 году четверть этих земель была аннексирована. В 1849 после входа восточной части СНР в состав Винтерии, запад СНР был забран Элленгтоном.

Экономика

Горнодобывающая промышленность

Северо-запад страны покрыт горами. Основная часть состоит из добычи угля,серебра,меди, железа. Также в Винтербурге с древних времен добывают олово и никель. Ещё добывается гипс. Нефть добывается в море. Открыты также месторождения изумрудов и сапфиров. В городе Ольберге среди гор ведётся строительство дороги, которая будет идти напрямую в столицу - Отем.

Пищевая промышленность

Пищевая промышленность состоит из скотоводства. На территории Элленгтона много ферм, как государственных так и частных. В основном на фермах занимаются разведением свиней и коров. Элленгтон славится своим салом. Также выращиваются огромные поля пшеницы. Даже на гербе Элленгтона изображена пшеница.

Административное устройство

1. Столичная область - главная область где находится столица. Самая развитая из всех.

2. Вольфбургская область - главная горнодобывающая область

3. Ольбергская область - одна из главных дорожных областей

4. Винтерская область - область позаимствованная у СНР.

Символика

Княжеств.
Элленгтон

СТАТЬЯ ПОД РЕДАКЦИЕЙ!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики