ФЭНДОМ

Одна из величайших династий Смешмира. Принадлежность: Тайфалия.

Родственные связи

ЭЛПРонты (Готройд-Смешесбергская ветвь) Великий союз (Голдкинговичи)

Представители

Правившие

  • Кринольв I - первый из династии
  • Кринольв II Великий - правил до января 2014
  • Кринольв III Ужасный - правил до прихода Манте

Не правившие/Правившие в более мелких масштабах

Прямые Ре-Гранды и близкие к ним

  • Людовик I Алкоголик - брат Кринольва Второго;
  • Гарольд I Неразумный - сын Людовика;
  • Кринольв IV Вонючка - наследник. Престол не получил из-за кризиса Манте и терендско-менгварского завоевания;
  • Павел I Поехавший - еще один сын Людовика;
  • Дмитрий I Контуженый - внезапно найденный СИевцами прямо в Нью-Вегасе,в  мусорном баке тайном убежище;
  • Эрих II Храбрый - сын Кринольва IV, претендент на трон. Убит Павлником;
  • Кринольв V Опущенный петух - князь рекинтосский, де-юро занимал трон Тайфалии. Умер, когда его сын упал на него с лошади;
  • Елизавета I Королева Вантузов - нынешняя жена Кринольва V Опущенного петуха. Король женился на ней ради денег и печенек, которые делает её отец. Сама она из-за бедности стала торговать вантузами; 
  • Уильям II Рих "Картавый воришка" - сводный брат Кринольва IV, казнён за воровство и картавость;
  • Альберхт I Ансальт-Тирейский - племянник Кринольва IV, князь Тирея и основатель ветви династии Кринольвичей - Ансальт-Тирейской;
  • Николай I Полоумный и Александр III Кусачий - сыновья-близнецы Кринольва V Опущенного петуха. Погибли в автокатастрофе, когда Николая хотели научить кататься на лошади;
  • Мартин I Зелёнослониковский - сын Эриха II Храброго. После смерти отца насмотрелся "Зелёного слоника" и умер;
  • Вильгельм Хрустящий - кузен Мартина. Прозван так, потому что в детстве засунул руки в работающий миксер;
  • Олег I Биомусор - сын Кринольва V и шлюхи.
  • Криньольв Бринтениец - бывший слуга Криньольва IV,родом из Бринтении,после смерти провозгласивший себя последним.Взял под контроль несколько деревень,где до сих пор сохраняется его власть.
  • Криньольв СМБСРовский - переодетая женщина,которая переоделась Павлиником,который переоделся Криньольвом Бринтенийцем,который выдаёт себя за Криньольва Вонючку.Был послан народом на испытание Сортиром,которое успешно прошёл.В итоге был коронован как "Криньольв V Туалетный",но в первый день своего царствования был убит агентами Криньольва V Опущенного петуха.По некоторым сведениям жив и укрывается на территориях бывшего СМБСР,собирая армию для вторжения.
  • Криньольв Синий Слабоумный - учился в институте в ФС по завету Криньольва V опущенного. Вернувшись на родину ни чем особо не показал себя. Его постоянно отодвигали на задний план из-за его слабоумия, - лихорадки которая распространяется в ФС. Умер при загадочных обстоятельствах - воткнул вилку себе в глаз;
  • Отто I Врунишка - самый младший из сыновей Кринольв V Опущенного петуха. Назван так, потому что притворился мёртвым, и его похоронили заживо;
  • Бройляйн I Женоподобный - тратил много денег на косметику, мази и одежду, в следствие чего обанкротился и умер в шёлке, но от голода. Имя его является исковерканным "Фройляйн" и "Брайан". Назвали его так потому, что ещё в раннем детстве он вёл себя так ужасно, что его сравнили с Брыйном Хуельцем Брайаном Штольцем. Он даже когда был очень маленьким, кокетничал со всеми, даже с мужчинами (!) - это так же повлияло на выбор имени.
  • Вильгельм Великий Но Не Благородный и Не Долго Правивший - бастард Кринольва V Опущенного петуха. В отличие от всех Кринольвичей был чрезвычайно умён, поэтому на фоне других правителей его прозвали Великим, но он был бастардом, а уже через неделю его убил Ричард Имеющий Проблемы С Мочеиспусканием.
  • Ричард Имеющий Проблемы С Мочеиспускание - внук дяди Кринольва V. Думаю, ясно, из-за чего он получил такое прозвище.
  • Адольф I Скучный - последний из прямой ветви Ре-Грандов, последний сын Кринольва V Опущенного петуха. В отличие от всех Ре-Грандов, не был ни гением, ни идиотом, всё своё формальное царствование считал себя королём Тайфалии (которая к тому моменту была более чем сотней княжеств) и ничего не делал, умерев ничего не делая.

Архентоиды

Архентоиды - могучая прежде ветвь Ре-Грандов, правившая в Тамарисе в Северо-западной Тайфалии.

  • Адам II Бомбящий Не Скрепляющий Архентоид - третий царь Архентоидов. Умер в результате переговоров с Тирейским королём по Скайпу, куда он пригласил каких-то левых ополченцев. После его смерти великое царство Архентоидов, доминировавшее в северо-западной Тайфалии, развалилось на два королевства - Западных Архентоидов и Центральных Архентоидов. Их судьба столь печальна, что для её описания можно привести одно предложение - их побеждал Брайан Штольц.
  • Александр I Ничтожный Импероверец Архентоид - столь ничтожен, что проиграл Брайану. Был обращён в Импероверу лично Депачо, после чего принял ислам от восставших хельгарнистов.

Тирейская ветвь

Тирейская династия (Фесцел Тирей Ле Рехенгранде) - наиболее успешная ветвь Ре-Грандов, получившая ещё при Кринольве II в своё владение княжество Тирей. Ведёт своё начало с Альберхта I Ансальт-Тирейского. Первые Ре-Гранды, официально принявшие Хельгарн.

  • Весцебарт I "Посижу подожду" Тирейский - первый сын Альберхта Тирейского. Известен тем, что думал, что при Кринольве III лучшее решение - переждать. В итоге лишился всех своих титулов и был принесён в жертву.
  • Эсцол I Великий - второй сын. После убийства своего брата съездил в ИЖ, принял Хельгарн и получил поддержку - ИЖ устроила интервенцию в Тайфалию. Кринольв III погиб, Эсцол получил титулы назад, но теперь был подданым ИЖ. Позже его передали назад ДЕМОНской Тайфалии, но он сохранил свои титулы и присоединил некоторые земли.
  • Эпь Равнодушный - он прожигал казну в Нью-Вегасе, поэтому, когда Менгвар захватил Тайфалию и отжал его титулы, он умер в нищете, а тирейцы ликовали.
  • Вильгельм I Разделяющий и властвующий - именно его считают инициатором распада Тайфалии на мелкие княжества, какой она оставалась реальных полгода. Он созвал всетайфальский конгресс, поднял восстание против Менгварских королей, заставив их и распетушившийся МС бежать в иной мир! Он не только вернул себе Тирей, но и разделил Тайфалию на 228 крошечных государств.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики