ФЭНДОМ

Рион - планета в СмешГалактике, спутник Остмара. Диаметр - 6000 км. Атмосферы практически нет, но ископаемых море.

История

Открытие

Открыт Рион был доминионской экспедицией во главе вождя Северной Доминионии Эресала,3 декабря 2013 года. Он был около Остмара, и было объявлено, что это спутник великой планеты. Изучен был рельеф - был меголит (грунт), сам грунт цвета спаржи.

На грунтовой поверхности обычно находят цветные скалы (если посмотреть на карту спутника, то эти скалы видны). Под грунтовым 16-километровым слоем было найдено очень много необычной нефти, из которой делают "сильные" топлива, и другие полезных исскопаемые.

Строительство баз

Базы -объекты на Рионе, в них расположен арсенал, еда, жилье для исследователей и различные добываемые центры. На каждой доминионской базе должен висеть их же флаг, а так- же флаг Смешариковской Империи.

Всего построено:3 базы, 1 северно-доминионская, последние две -доминионские. 

Полезные ископаемые 

Самое первое, это необычная нефть, который расположена внутри грунтового слоя. Нефть свидетельствует о живности на планете, когда-то. 

Был найден ариолит (прочный титанистый железняк), риолин (железомагниевый силикат), амортит (алюмосиликат кальция), и рикорсен (Щелочные силикаты).

А также, самое интересное, внутри грунтового слоя была найдена вода. Но она редко встречается.Всё таки живность на планете была, аргументы и факты предоставлены нами.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики