ФЭНДОМ

Рифлотаун - один из городов Республики Синих. Столица региона Рифонии. Основан династией Де Вироне. Некогда был столицей Северного Княжества Дубов и Империи Синих. Имеет статус крупного СМовского города и крупнейшего города в РС, однако, Рифлотаун меньше Тариса. Город отличается своей своеобразной Итланской культурой, ставшей одной из доминирующих в РС, своей архитектурой в Итланском стиле, а так же огромной, многокилометровой защитной городской стеной.  

Районы

Город поделен на три крупных района. Подобно Тарису, они так же разделены по кольцевой схеме, где каждое имеет свои микрорайоны. А так как один микрорайон равен одному - четырем кварталам, то в Рифлотауне их очень-очень много. 

Миттерия (Центр)

Самый маленький район в городе, занимающий самый центр города. Обустроен дворцами и домами для
Имперский дворец

Собственной персоной.

богатых и знатных граждан. Кроме дворцов так же имеет множество театров, музеев, площадей, центральный парк и много чего еще. Здесь же распложены посольства различных стран.

В самом центре находится гигантский дворцовый корпус круглой формы, поднятый своим фундаментом над городом на 200 метров в высоту. Фундамент дворца был заложен Мартином уже перед его смертью. Его дело продолжил наследник трона Князь Матиас, который закончил строительство уже к своим старческим годам. Этот несокрушимый дворец поистене огромен и величественнен. Синие колонисты, благодаря своим технологиям, сотрудничая на тот момент с КСД, помогали отстраивать этого гиганта.  

У подножья дворца на холмах находятся элитные жилые дома и дворцы с открытым видом на город.

Ме́ссия (Средний район)

Средний и основной район города. Расположен между Центральным районом и городскими стенами.
Рифлотаунская стена

У самых стен

Заполнен многочисленными домами, постройками, каналами, улицами, закаулками, парками и т.д. Здесь проживает основная масса населения. Так же есть заводы и промышленные фабрики по производству тканей и пищевых продуктов. На каждм углу магазины, кафе, рестораны, гостиницы.       

Автотранспортное движение здесь развито очень низко из-за узких улиц. Люди передвигаются либо воздушным путем, либо используя сеть метрополитена. Автобусы могут вас довести лишь на главных улицах от городских ворот до центрального дворца, высаживая на остановках.

Инфраструктура домов выполнена в Итланском стиле, и кажется, что они все старые, и построены уже давно, однако это не так. 

Эшайнум (Внешний район) 

Это самый крупный район города, который находится за городскими стенами. Со временем город разросся так, что места для новых земельных участков просто не хватало. Постепенно дома стали строиться за пределами городских стен, а сам город расширялся. Здесь, у самых стен, всё практически тоже самое, что и в их пределах, однако, если зайти дальше, то плотность домов станет уменьшаться, и всё больше будет видно фермы, дачи и даже дворцы (для богатеньких, которые не любят городскую суету). В наше время войны не столь часты, а угроза нападения снизилась до минимума, потому люди осмелились строить свои дома за мощными стенами, защищающими город.

Здесь же порой можно встретить трущобы... дальнейшая информация запрещена для просмотра Министерством Информации Респблики Синих.

История

История Синиусдана довольно богата, но здесь будут выведены лишь ключевые моменты. 

Основание

Первый камень города, а именно самого центрального дворца, был заложен Мартином де Вироне. По его проекту, на месте густых лесов должен быть возведен крупнейший торговый и экономический центр СМ Мартин мечтал о самом крупном и величественном городе, который превзошел бы все остальные, и стал бы, по сути, "Центром мира". Всю свою жизнь он посвятил строительству дворца. Со временем, пока велась стройка, вокруг самого дворца разрастались дома и улицы рабочих, ведь на постройку было собрано огромное количество людей.  

Спустя несколько лет, стройкой заинтересовались Синие, которые предложили свою помощь. Однако, проблемная ситуация с Альтрасами усложнила их задачу. Тогда, дабы избежать нашествия Альтрасов на творение Мартина, он спроектировал план городских стен. В Рифлотаун было сослано еще больше рабочих, что увеличело город в размерах. По плану, эти стены должны быть около сотни метров в высоту и около 100 километров в длину. Огромное количество рабочих занялось строительством. Но не смотря на всё это была одна проблема: нехватка времени. Альтрасы могли напасть в любой момент. Мартину пришлось изменить свои планы. Он ускорил стройку, увеличив зароботную плату в два раза, временно уменьшив высоту стен до 50 метров и переведя половину рабочих от стройки дворца на стройку стен. Так стройка ускорилась, а денежные затраты практически не увеличелись. Всё это дополнялось поднимаюей дух поддержкой рабочих и обещанием особого места в раю после смерти, (акки выполним пятилетку за 4 года). Гениальный план Мартина состоял в том, чтобы в первое время возвести стены высторой хотя бы в 50 метров за кратчайший срок, а там уже отстраивать остальную часть в прежнем темпе. Стены были возведены за год.   

Угроза Альтрасов постепенно миновала. Стройка вернулась в прежднее русло. Долго еще Мартин де Вироне работал над величайшим во всем мире (на тот момент) дворцом, но на старости лет он заметил нечто шокирующее его. За всё это время был возведен лишь фундамент, огромный, величественный, стоящий на искусственной, созданной руками рабочих, горе. Скоро Мартину предстояло отправиться к Богам, а стройка так и не была завершена. Но в своем представлении он ярко видел полный величественный дворец, который уже достроят без него. Мартин взял с собой своего старшего сына Матиаса на стройку, показывая подземелья внутри фундамента, планы на будущее строительство, и сказал ему: "Когда я умру, ты продолжишь мое дело. Пообещай мне." Матиас пообещал отцу, что закончит его творение. Спустя несколько месяцев Мартин скончался. К тому времени дворец окружало множество домов, ферм, улиц, а в десятках километров от него возвышались величественные стаметровые стены.Так был основан Рифлотаун.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики