ФЭНДОМ

Ролевые походы - период в истории СмешМира, когда основное внимание переместилось на шарарамский форум, там же оказался и источник могущества держав.

Предыстория

Многие АМовские фракции имели связи с форумом Шарарама "Есть тема?!". Он был исторической родиной большинства АМовских фракций и колыбелью всего СмешМира, там находился Смешбург.

После гибели Чаепития в 2011-ом ролевые не пропали, но наступила эпоха раздробленности. В это время появилось огромное количество тем-ролевых, враждующих друг с другом. Изначально колонизацией разорённых и забытых земель занимались лишь осколки Чаепития во главе с НГР. На некоторое время это был почти отдельный мир, но связь стран с их исторической родиной была неразрывна.

Это заставило многих правителей СмешМира единовременно вспомнить священные места и отправить туда своих воинов. Многие темы для держав были реально священны, они хотели их вернуть, подобно Иерусалиму.

История

МСовские походы

Ещё до эпохи самих этих походов направленные завоевания в ролевых имели место быть. Это были походы Межзвёздного Союза. МСовцы вторгались в ролевые и устанавливали в них свою власть под предлогом борьбы с Директорией Нихон, возглавляемой агентом080. Это государство терроризировало множество ролевых, в том числе и НГР. Это и стало поводом для войны с ним.

После распада МС его колонии были уничтожены.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики