ФЭНДОМ

Союз Малышовских Социалистических республик (СМСР) - объединение стран Малышей во главе с димиком5.

История

СМСР как таковой появился в феврале 2010 во времена войны в Смешбурге, вместе с темой, которую создал димик5. Тема была базой Малышей до начала 2011, потом её удалили.

Сначала государство считалось бредом, однако его идея была подхвачена самим Кени и другими Малышами. СМСР начал развиваться параллельно деградации АнтиМалышей - ссор, раздоров и борьбы за власть.

В новый союз вошли все страны Малышей - от совсем крошечных группировок расы до армии Кени. В 2011 СМСР только и делал, что побеждал АМ. Панкарыч из-за этого был вынужден подписать мир с СМСР. Через месяц после подписания мира война продолжилась, однако АМ рушилось, и битв с едиными АМ больше не было. В марте ИАМ не стало. СМСР начал выбираться из спячки только в августе. Армия атаковала отель "Крош и К" и успешно взяла его, но через несколько недель его удалили. Также в августе димик5 отсоединил от СМСР пол-острова Малышей, но потом конфликт был решён. Но СМСР был зажат на острове Малышей, больше территорий у СМСР не было.

СМСР вступил в МС, но неактивно участвовал, а только оказывал поддержку в битвах. В частности, в ТО. После распада МС был создан Тёмный Союз, СМСР стал замкнутым государством, где лишь немногие имели доступ к полным возможностям, а к тайнам - лишь несколько человек.

В июне 2013-ого года Кени заявил об уходе. Правителем СМСР стал Малыштото, а потом Кени вернулся. В ноябре 2013-ого года Hakka сказал что хочет вступить в страну и отдать все земли и армию СМСР. Но Кени отказался. Позже СГХ вступает в Доминионию. 24-ого декабря 2013-ого года в СМСР автономно была включена переформированная ЭДР(ЭИ) под названием ЭМСР - Эдемская Малышистическая Социалистическая Республика.

В ходе войны с Брайаном СМСР потеряла некоторые территории, но к СМСР присоединились Утения, часть ВС, половина Кроноса.

Военная деятельность СМСР

Общее

СМСР не вёл особо крупных военных дел, но вокруг него ходят множество мифов (может, это и димик5 постарался?), например, о подпольных организациях и коварных планах на АМ.

МАЛТО

Своеобразная пародия на НАТО. МАЛТО долго существовало подпольно, и лишь пару недель официально. Об этом мифе мало знают даже сами представители СМСР.

Судя по официальным данным, МАЛТО должно блокировать деятельность нежелательных территорий и военных лиц, например, Хрюмина и Миротворцев.

Однако, как и в реальном прототипе, после затишья в АМ и ухода Хрюмина, члены МАЛТО стали действовать подпольно и следить за всеми странами АМ - от местечек пост-Империи до целых сайтов.

С одной стороны можно натравить агента080, а с другой - космическую технику.

Официально МАЛТО появилось в 2011, во время раздоров, и существовала неофициально до января 2012, только тогда став признанной. Это было недолго - после разрушения Империи АМ руководство СМСР посчитало организацию ненужной и расформировала, хотя там и сейчас продолжает действовать подпольно.

Гимн

Союз нерушимый республик свободных Сплотила навеки Великая Война. Да здравствует созданный волей народов Единый, могучий Малышовский Союз!

Славься, Отечество наше свободное, Дружбы народов надёжный оплот! Партия Кени — сила народная Нас к торжеству коммунизма ведёт!

Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, И Кени великий нам путь озарил: На правое дело он поднял народы, На труд и на подвиги нас вдохновил!

В победе бессмертных идей коммунизма Мы видим грядущее нашей страны, И Красному знамени славной Отчизны Мы будем всегда беззаветно верны!

Сайты

malisi.moy.su - сайт созданный Кени

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики