ФЭНДОМ

Второй Беспредень - продолжение Дня Вседозволенности, проходившего на первом ГВР летом 2013-ого, когда СИ захватила земли для новичков. Действо происходило вечером 25 октября и, с перерывами, 26 октября, приведя к большим изменения и всплеску активности в /см/.

В Дне Вседозволенности принимали участие все те, кто не принимал участие в первом - все страны, кроме СОШ, СИ и покойной АГИ.

Суть

В День Вседозволенности каждая страна без РП, вне правил могла захватить любые земли в любом конце света. Все действия признавались организаторами, но другие участники дня могли не признать это действие, и оно откатывалось, однако позже сам создатель действия или же кто-либо другой мог "поверх" непризнания признать действие и восстановить эффект от него. Официально были признаны все действия, признанные по состоянию на 15:25 по МСК.

Эффект

Действия привели к перебалансировке в /см/ и перераспределению земель между ведущими политиками прошлого, которые оказались обделены. В их число вошли рапирцы (Руст и Сасори) и Демон. Во время беспредела погибли:

  • Анор-Фейерлон (в составе СИ) - полностью стёрт с лица планеты и разделён Франциретезией, Таииданом и Адиосом;
  • ПЕХ (в составе СИ) прекратил существование, его территории полностью перешли Адиосу;
  • Доминиония (СИ) на Звёздном была разделена Таииданом, ИКР и Франциретезией;
  • Нагора аннексирована Франциретезией.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики