ФЭНДОМ

СМЕШМИР (Сага) - научно-фантастическая (для ИРЛ) сага о жизни в СМ. Книги саги пародируют сюжеты фильмов "Звёздные войны", но несколько отличаются.

Список книг саги

  • Приквел
  • Приквел
  • Приквел
  • Приквел
  • СМ. Мирные переговоры.
  • СМ. Наст.время
  • СМ. Наст. время.
  • СМ. Сиквел
  • СМ. Сиквел
  • СМ. Сиквел

Как мы видим, даже последовательность выходов книг пародирует тактику ЗВ. Такие названия, как "сиквел, приквел" и т.п. показывают то, что книги ещё не названы.

Фильмы по книгам

Андрей Строков заявляет, что по своим книгам будет снимать фильмы, что у него хорошо получается.

Интересные факты

Приквел №1

Приквел №2

Приквел №3

Приквел №4

СМ. Мирные переговоры.

  • Начало первой главы начинается также, как все эпизоды ЗВ, однако добрая сторона тут в лучшем состоянии, нежели повстанцы/Республика/Сопротивление и т.п.
  • В этой части присутствуют известные персонажи (кэп).
  • Во второй главе первоначально планировалось, чтобы в доме Брайана присутствовал Джон Гэт Штольц, однако Андрей посчитал идею слишком глупой и стёр тем самым большую часть диалога племянников и Мартина.
  • Андрей планировал в другом виде начать третью главу, но остановился на нынешнем варианте.
  • Многочисленность армии НУ показывает бурный рост населения в самом союзе (в основном, в Бринтении).
  • Посёлок Мороуин - это название пришло Андрею в голову неожиданно. Позже он заметил, что название посёлка похоже на "Морровинд", являющимся провинцией Тамриэля во Вселенной TES.
  • Брайан, прибыв на север с Виктором Симо, был одет аналогично одежде Хана Соло, находящимся на холодной планете Хот.
  • То, что Виктор начал замерзать, взято из знаний Андреем географии: Белый цвет отражает солнечную радиацию. Брайан был одет в тёмное, что способствовало проникновению тепла и света.
  • О вратах ДЦПлии автор вспомнил неожиданно, также, как и о брайанитах. Если бы Андрей не вспомнил о последних - на север б те [Брайан и Виктор] не прибыли.
  • Брайан, по словам автора, ведёт себя также, как Хан Соло или Индиана Джонс (обоих играл Харрисон Форд, который является любимым актёром Андрея).
  • Виктор Симо должен был тоже быть мужественным, потому что является аналогом Джона Картера.

СМ. Сиквел №1

СМ. Сиквел №2

СМ. Сиквел №3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики