ФЭНДОМ

Священная Византийская Империя- Альтернативное государство, предложеное 25 Сентября 2013 года в Хананейском Парламенте. Однако это государство не реализовалось, по-этому и получила статус Альтернативного государства.

История

25 Сентября 2013 года, в Хананейском Парламенте обсуждалось о Культуре Смеш-Континента. Некоторые Правые депутаты, предложили возродить Византийскую Империю. Однако, большинство в Парламенте не поддержали эту идею. Однако правые депутаты (которые и предложили возродить Византийскую Империю) всё-же остаются на своём. После провала на голосовании Парламента Хананейской Империи, Депутаты начали искать поддержку у других стран Смеш-мира (что снова было провалено). На данный момент все уже забыли ( в Хананейской Империи) про этот проект.

Государственные Символы

Предложенный флаг ( для Новой Византии) состоял из красного полотниша и с двуглавым орлом в центре. Фактически, это был флаг династии Палеологов (которая последней правила Византии). Однако так как государство нереализовалось, то и флаг был отклонён.
ФлагНовойВизантии

Предложенный Флаг

ГербНовойВизантии

Предложенный Герб для Византии

Предложенный Герб (для Новой Византии) был двуглавый орёл (Символ династии Палеологов). Однако так как государство нереализовалось, то и Герб был отклонён.

Территории

Так как Священная Византийская Империя, была всего лишь, Альтернативным государством, то у этой Империи не было фактически территории. Даже Армии не было. По-этому и на карте невозможно изобразить территории Священной Византийской Империи.

Валюта

Также если бы Священную Византийскую Империю, реализовали, то Валюту бы предложили, Византийский коптум. Однако так как СВИ нереализовалось, то и Валюта была отклонена.

На Сегодняшний день

На данный момент все уже забыли ( в Хананейской Империи) про этот проект. Однако Националистическая парти решила взять себе предложенные Государственные символы. Даже Правые признали провал этого проекта, и по-этому сами уже забыли, про ту "Новую Византийскую Империю".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики