ФЭНДОМ

Священная Империя Чаепития - государство, созданное путём объединения Чайной Республики и Нихон-Коку. Существовало с 26 декабря 2014-ого года по января 2015-ого.

История

Священная Империя Чаепития была основана 26 декабря 2014-го года Хабарышем и Рогатулычем. Королём (императором) был избран Хабарыш, а Рогатулыч стал премьер-министром 

2 января 2015-ого прошла успешная для СИЧ война с Алдыреей, закончившаяся аннексией последней.

11 января в СмешМир вернулась dial17, первая королева Старого Чаепития. Она, СИЧ и Федерация Чая (Медведия) подписали соглашение, в результате которого было создано Королевство Чаепитие, однако оно было подписано лишь Рогатулычом вопреки воле Хабарыша, из-за чего начался кризис СИЧ-ЧК. В итоге СИЧ как государство была упразднена, но Хабарыш во главе (бывшей?) префектуры Билоу сохранил широкую автономию в составе нового Королевства.

Войска

Вооружённые Силы СИЧ на сегодня являются достаточно мощными и наиболее развитыми в техническом плане, так как государство сохранило все технические наработки, традиции,и что самое главное,в полной мере реализованные проекты.Даже во времена кризисных ситуаций СРЧ не продавала корабли своего флота,а с каждым месяцем наращивала свою космическую мощь. Плюс ко всему, строились специальные экспортные версии кораблей для внешнего рынка.

Космофлот

Как уже было сказано, на сегодня Космофлот СИЧ является самым мощным в СмешМире и располагает различными классами кораблей, от истребителей до сверхтяжёлых флагманских крейсеров.

Планетарные войска

Планетарные войска развиты несколько слабее,но так же сильны.

Состав

Армия основана на выращивании клонов и создании дроидов,поэтому призыв отсутствует, как и контракт.

Административное деление.

Деление у СИЧ довольно маленькое.

Центральная префектура - сам центр, самый важный регион. в нем находится столица.Территории бывшего Чаепита.

Северная Префектура (Префектура Билоу) - вторая по важности префектура, располагается на территории бывшей НК.

Кебабья Префектура (Мираи Никки) - колония на кебабьем материке, из нее в основном добываются ресурсы.

Северо-восточная Префектура - бывшая континентальная Алдырея.

Население

Населяют СИЧ составляет только белую расу. Наций есть три: Чаепитовцы - нация, которая находится в Центр. Префектуре. Северяне-Чаепитовцы (Билоуцы) - нация, которая находится в Префектуре Билоу. Кебабы-Чаепитовцы - смешенная нация, смешивание Кебабов и Чаепитовцев, находится в Кебабьей Префектуре.

Экономика

Экономическая система СИЧ относится к смешенной,или же к контролируемому рынку. В стране разрешено частное предпринимательство,для него в стране созданы самые лучше условия. Так, например, малое и среднее предпринимательство не облагается никакими налогами. В то же время, ключевые отрасли экономики контролируются государством. К ключевым отраслям относятся:

  • Ресурсодобыча
  • Производство вооружения,в т.ч. на экспорт
  • Крупная агропромышленность
  • Крупные обрабатывающие производства

Страна экспортирует:

  • Вооружение(основная статья экспорта),в т.ч.:
    1. Космические корабли
    2. Личное вооружение
    3. Наземную технику
    4. Ракеты
  • Ресурсы(вторая основная статья экспорта), в т.ч.:
  1. Энергетические(Нефть,газ,уран,пуканы,уголь)
  2. Металлические общие
  3. Кристаллические общие
  • Еду (Зерновые как третья основная статья экспорта)
  • Алкоголь
  • Вычислительную технику
  • Лекарства
  • Товары народного потребления

Импорт невелик, так как по основным позициям государство обеспечивает себя само, рынки заполнены.Однако,импорт разрешен и многие товары после сертификации государством попадают в народ в достаточном кол-ве.

Основными торговыми партнёрами являются:

  1. Страны Священного Союза(Анор-Фейерлон,Империя Сэйдай,будущая страна Шляпника) - 79'% экспорта, 80% импорта, 'в т.ч. ИЖ как страна-наблюдатель СС:10% экспорта, 5% импорта
  2. Страны Федерации Синих(СОШ,РС,Бурлакия и пр.) - 11% экспорта, 15% импорта
  3. Рапирия и союзники Рапирии(Крит,гос-ва Демона и пр.) - 6% экспорта, 4% импорта
  4. Прочие - 4% экспорта,1% импорта

Доходы государтсва значительно превышают расходы, так как торговля военной техникой,ресурсами и зерновыми приносит большой доход, бюджет имеет профицит.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики