ФЭНДОМ

Нихон-Коку (самоназвание. ארץ или Земля)- независимое королевство, которое отделилось от Тядо и Смешариковской Империи во время заморозки смешмира. Известно тем, что с превосходящей в несколько раз территорией Таиидана, является его вассалом. Является единственной монотеистическим государством.

История

Первая государственность на территории Билоу зародилась в те времена, когда мир был относительно спокоен - в августе 2014-го года. Билоу просуществовало относительно недолго, ведь через небольшой промежуток времени образовался фашистский режим - Мираи Никки, который известен тем, что завоевал былые территории Билоу. Следующим этапом стал Тартарос, пока не образовалось Нихон-Коку. Спустя некоторое время, Нихон-Коку стало полным повелителем Чаепития, после чего стала рабом в Тядо. С помощью Адоная, Нихон-Коку получила независимость.

Религия

Государственной религией, которую исповедуют 99% населения является Апелетизм. Апелетизм - единственная монотеистическая религия во всем мире. Главный Бог - Адонай, с иврита - Господь. По преданиям религии, Нихонцев основал человек, который родился давно, во время войны в Таиидане. Он верил в единого Бога и основал эту цивилизацию.

Население

На данный момент население АВР и Восточного Билоу (Вольной Территории - это самоназвание) составляет приблизительно 53 миллиона человек. В Западном (Центральном Билоу), которое находится в составе Таиидана живет 43 миллиона человек, а в Алдыреи живет 10 миллионов человек.

Все (99%) населения составляют Нихонцы. Даже в оккупированной Алдырее были уничтожены все народы, и все было заселено Нихонцами. Нихонцы - народ с уникальным языком. Единственным родственником Нихонцев являются Таииданцы. Они совпадают на 99.1%. Культура взята от Чаепития.

Общее положение дел в стране

На данный момент, Нихон-Коку является одной из единственных стабильных стран в СмешЕвропе. Однако в плане уровня жизни ее в 2 раза превосходит Таиидан.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики